Bridgestone, крупнейший производитель резиновых изделий, объявил о запуске услуги с ежемесячной подпиской MOBOX. Обеспечивая комфорт водителей, MOBOX предлагает новые шины, полную гарантию и другие первоклассные услуги, связанные с автомобилем, и все это по доступной цене за штуку. месяц.
Bridgestone сочетает в себе отраслевой опыт с возможностями, открываемыми макроэкономическими и социальными тенденциями, для решения реальных проблем, с которыми сталкиваются водители дорожного движения. Bridgestone способна выявлять проблемы, с которыми сталкиваются потребители, благодаря их уникальному пониманию движущих сил, на основе исследований и отзывов, полученных через свою большую и растущую сеть розничных продавцов, включая Speedy, Ayme Côté Route и First Stop., Потребительский спрос смещает фокус от продуктов к услугам. MOBOX позволяет клиентам воспринимать шины как услугу.
Все включено предложение подписки
Bridgestone теперь предлагает альтернативный подход к покупке шин и обслуживанию автомобилей. Что касается мобильного телефона, пользователи MOBOX будут платить ежемесячную плату (всего от 7 евро в месяц) за гибкий набор услуг, которые можно персонализировать в соответствии с потребностями и бюджетом каждого.
Основные пакеты включают новые высококачественные шины, установку и полную гарантию на повреждения, связанные с шинами, а также дополнительные услуги, связанные с транспортными средствами, такие как проверка шин и вращения, регулировка углов установки колес, заливка жидкости для кондиционеров и дворников и многое другое. Гарантия означает, что если клиенты MOBOX получат трещину или повреждение шины любого другого типа, она будет отремонтирована или заменена бесплатно. У клиентов будет возможность адаптировать свои пакеты, включив в них дополнительные продукты и услуги, такие как замена шин зимой / зимой, услуги хранения и обслуживание отдельных автомобилей.
Пакеты MOBOX охватывают основные бренды первоклассных шин и предоставляют клиентам доступ к центральной веб-платформе MOBOX, с которой они могут легко управлять своими подписками в Интернете. Все клиенты также имеют доступ к многоязычному центру поддержки клиентов.
Услуга MOBOX, впервые запущенная в 25 магазинах FirstStop во Франции в октябре 2017 года, с июня 2018 года была расширена до 30 магазинов Speedy во Франции и 20 магазинов FirstStop в Испании. Франция и Испания в ближайшие месяцы, а также в других европейских странах с 2019 года.
Паоло Феррари, генеральный директор и президент Bridgestone EMEA, сказал: «Растущая мировая популярность экономики услуг дает прекрасную возможность расширить спектр услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам, и обеспечить дополнительное удобство. MOBOX - это простая и доступная альтернатива нашим традиционные услуги и сервисы. Посмотрите, как этот сервис разработал пилотный проект».