Вторник, 19 марта 2024 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно

Крупнейший агрохолдинг «ЭкоНива» презентовал новый молочный бренд

16 февраля 2019

Крупнейший агрохолдинг «ЭкоНива» презентовал новый молочный бренд

В конце ноября 2018 года компания «ЭкоНива» провела масштабную дегустационную презентацию на площадке сети гипермаркетов «Globus». В ее рамках ведущий агрохолдинг страны представил новую торговую марку, получившую имя компании. Согласно уникальной маркетинговой концепции, продукцию «ЭкоНива» украсил фотопортрет руководителя и основателя предприятия со словами: «Ручаюсь за качество наших продуктов». Глава компании лично выступил гарантом качества нового молочного бренда.

владелец

Группу компаний «ЭкоНива» основал Штефан Дюрр. Холдинг объединил в себе собственные сельскохозяйственные угодья, современные молочные комплексы, перерабатывающие предприятия и собственные фермы, расположенные в десяти регионах страны. В 2018 году в собственности агрокомплекса находится 500 000 гектаров земли для выращивания отборных кормовых культур. Это позволяет полноценно, сбалансировано кормить 60 000 фуражных коров.

Презентация бренда «ЭкоНива» премиальное качество по честной цене

Праздничные мероприятия на площадках сети гипермаркетов «Globus» по случаю рождения нового бренда «ЭкоНива» длились два дня. За это время их посетило свыше 15 тысяч человек, которые имели возможность принять участие в бесплатной дегустации молочных продуктов. Под брендом «ЭкоНива» производится классическая товарная линейка: исключительно натуральное молоко разной степени жирности, кефир на основе полезных грибков, традиционное сливочное масло высшего сорта, творог, сметана, сливки, ягодные и фруктовые йогурты без консервантов.

В общей сложности это 44 ассортиментных позиции. И в каждой из них слились воедино немецкая ответственность и российская душевность.

Высококачественная молочная продукция «ЭкоНива» производится на базе трех мощных заводов, расположенных в Воронежской и Калужской областях. В процессе производства задействовано передовое высокотехнологичное немецкое оборудование под управлением ведущих отечественных специалистов. Одним из принципов компании является производство и реализация молока и молочных продуктов премиального качества по доступной цене.

Сегодня продукцию «ЭкоНива» можно приобрести в сети гипермаркетов «Globus», «Selgros» а также в фирменных магазинах компании Москвы и Воронежа. В 2019 году молочный бренд «ЭкоНива» планирует выход на федеральный рынок.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Людмила:

    Мы с детьми попали на эту презентацию. Много нового про молоко узнали, какое считается полезным, и почему. С удовольствием пробовали их йогурты и творожки. Вкусные, домой купили несколько. Был бы магазин поближе, чаще бы покупали, а так приходится нашего папу просить съездить за полезными вкусняшками.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru