9марта в администрации Тульской области под председательством губернатора Вячеслава Дудки состоялось заседание комиссии по реформированию местного самоуправления в Тульской области – сообщила в среду пресс-служба обладминистрации.
Участники заседания рассмотрели вопросы: «Об интеграции органов местного самоуправления Тульской области в региональное информационное пространство», «Об обеспечении информационной открытости органов местного самоуправления Тульской области», «Об участии органов местного самоуправления Тульской области в единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг».
В рамках обсуждения первого вопроса было отмечено, что в настоящее время около 96% администраций муниципальных образований городов и районов имеют свои локальные сети. В 90% органов местного самоуправления автоматизированы функции бухгалтерского учета, работа с казначейством, делопроизводственные функции, в том числе обработка обращений граждан. Везде используются правовые информационные системы: «Гарант» или «Консультант Плюс».
В 2007 году по поручению губернатора в администрации Тульской области начался переход на автоматизированную систему электронного документооборота. В настоящее время все ее пользователи работают в единой информационной среде.
Подводя итоги работы заседания, Дудка отметил чрезвычайную важность рассмотренных вопросов, поскольку от их решения во многом будет зависеть эффективность работы исполнительной власти в целом.