Суббота, 26 мая 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Как создать фирменный стиль компании

18 марта 2018

Фирменный стиль представляет собой визуальный образ той или иной компании. Он помогает организации выглядеть презентабельно в глазах клиентов и конкурентов. За счет него бренд становится узнаваемым.

Где используется фирменный стиль

aviafarmКаждый элемент фирменного стиля является отдельной точкой взаимодействия клиента с компанией. Он может проявляться на разнообразных носителях. Речь идет о типографиеских бланках, ручках, визитках, упаковке товара, фирменной одежде.

Товарный знак

Товарный знак – главный объект фирменного стиля. По его типу партнеры и клиенты отличают, какую продукцию производит компания или какие услуги предоставляет. Товарный знак может быть выполнен в виде эксклюзивного рисунка. Обычно он состоит из разнообразных фигурок. Также элемент фирменного стиля нередко выполняют в трёхмерном пространстве. Примером такого знака являются 2 палочки шоколада Twix, оригинальная тара для духов. Главное понимать, что разработка брендинга сугубо индивидуальная вещь

Слоган

Слоган передает основную идею маркетинговой компании. Выбирается такая фраза, которая наиболее глубоко отражает концепцию организации. В слогане должны читаться особенность компании.

Фирменный блок

С фирменного блока обычно начинаются бланки, визитки, коропративные письма и прочая рекламная атрибутика. Соответствующие элементы используются, как отдельно друг от друга, так и вместе. Однако все они должны отвечать общей концепции предприятия.

Цветовая гамма

Важно, чтобы сочетание цветов было грамотным. Оно должно ассоциировать с компанией, ее товарами или услугами. С точки зрения психологии, цвета вызывают у человека определенные эмоции. Так, зеленый – успокаивает нервную систему, красный – провоцирует раздражительность. Для офисного стиля достаточно трёх цветов. Перед их выбором нужно проверить, как они смотрятся на распечатки. Нельзя допускать блеклых и невыразительных расцветок.

Шрифт

Каждая компания, работающая на рыке, старается выбрать такой шрифт, чтобы он отличался от конкурентов. Тем самым подчеркивается индивидуальность организации. Существуют несколько видов фирменных шрифтов, и каждый из них принято задействовать в определенной сфере.

Компании используют:
- шрифты для сайтов;
- шрифты для рекламы;
- шрифты для логотипа.

Понятие Брендбука

Брендбук представляет собой руководство по применению фирменного стиля. В нём содержатся визуальные концепции, рекомендации к разработке и его правильного практического применения. Речь идет о точных размерах всех объектов, шрифтах, цветовой грамме и так далее. В брендбуке должно присутствовать официально положение, содержаться главная идея бренда, его ценность, суть и атрибуты. Создание так называемой «книги стиля» является процессом разработки полного комплекта документов по развитию бренда. Чтобы заказать фирменный стиль нужно подумать о брендбуке заранее.

Обычно брендбук имеет три документа, разные по своему содержанию и назначению. В первом описываются ценности и миссия бренда. Вторым является паспорт стандартов. В нем прописываются правила размещения всех элементов. Далее стоит приступить к разработке технической документации. Здесь затрагиваются вопросы интерьера офиса, экстерьера, сайтов, наружной рекламы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru