Крупнейший немецкий концерн по производству авто Volkswagen заявил о том, что сократит свои расходы в следующем году на 10%, причём под сокращение попадут именно те расходы, которые шли на инновационные разработки. Связана такая ситуация не с экономическим кризисом (к слову сказать, немецкие производители уже давно вышли из рецессии), а со скандалом, который был связан с линейкой двигателей DieselGate.
Дело в том, что представители компании, которые занимались тестированием этих моторов, дали заведомо ложные данные о количестве газов выхлопных (вредных выбросов) путём подтасовки результатов тестов. А американские учёные протестировали выбросы новых двигателей по своей системе. В результате оказалось, что количество выбросом в разы превышает заявленную производителем норму. По этой причине Volkswagen пришлось отозвать огромное количество автомобилей, убыток компании исчисляется миллиардами долларов.
Впрочем, некоторые эксперты утверждают, что дело здесь в методике проведения самих тестов. Проводить их можно, используя разные методы, следовательно - и получать "нужный", наиболее выгодный для компании результат.