Какие привилегии банки дают своим VIP-клиентам?
VIP — особая категория банковских клиентов, которые могут пользоваться премиальными пакетами услуг, специальными финансовыми продуктами, для них предусматриваются различные удобные опции. Таких клиентов ждет высокий уровень сервиса и круглосуточная поддержка в любой точке мира.
Специальные продукты для VIP-клиентов
Для премиальных клиентов разрабатываются специальные финансовые продукты, ориентированные под потребности и возможности держателей карт с высоким уровнем достатка. Стандартно в VIP-обслуживание банки включают следующие предложения:
- Открытие вклада по премиальным депозитным программам. Такие программы могут характеризоваться повышенным процентом, более гибкими условиями размещения средств и возможностью закрытия счета без потери доходности.
- Получение кредитной карты с высоким лимитом. Если по стандартным карточкам лимит обычно не превышает 300 000-700 000 рублей, то по премиальным линия кредита может достигать нескольких миллионов рублей.
- Оформление привилегированной дебетовой карты. Это карта с расширенными возможностями. Она может обеспечивать доступ в ВИП-залы различных аэропортов мира, позволяет накапливать бонусные мили, к ней подключается высокий Кэшбек и другие опции.
Сервис и дополнительные услуги
VIP-клиентам всегда обеспечивается высокий уровень сервиса. Банк закрепляет за премиальным клиентом персонального менеджера, который даст консультацию по всем финансовым вопросам, поможет выбрать продукт, расскажет о совершенных операциях. Также могут предоставляться услуги инвестиционного консультанта.
В своих офисах многие банки оборудуют специальные VIP-зоны для обслуживания привилегированных клиентов, также они могут в любое время обращаться в банк по выделенной телефонной линии.
Учитывая, что VIP-клиенты часто совершают деловые или туристические поездки по стране и за границу, банки предусмотрели для них ряд дополнительных услуг. Например, предлагаются страховые, медицинские, юридические услуги, которые можно получить, находясь в любой стране. В экстренных ситуациях клиент всегда получит оперативную помощь: срочная блокировка карточки, пользование средствами при блокировке.
Удобной будет услуга консьерж-сервиса. Вне зависимости от того, в какой стране находится клиент банка, он в любое время может позвонить в этот сервис. Таким образом можно приобрести билет на любой транспорт, получить информацию о гостиницах и забронировать номер, организовать любое мероприятие или досуг. Перечень возможностей консьерж-сервиса огромен, с ним можно ознакомиться в банке.