Пятница, 17 сентября 2021 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Уплотнительные устройства (кольца, заглушки) и другие их разновидности

30 ноября 2020

Уплотнения и уплотнительные кольца - это элементы, предназначенные для обеспечения герметичности в конкретной системе. Они используются для удержания жидкости или газа внутри системы и предотвращения попадания воздуха и посторонних предметов извне. Их монтируют на стыки деталей.

 

Конструкция сальников и уплотнительных колец

Сальник привода: основа сохранности и чистоты масла в агрегатах трансмиссии  :

Большинство элементов выполнено из гибких полимерных материалов. Тем не менее, изделия из металла или композита могут использоваться в компонентах с очень высокими рабочими температурами. Уплотнения и кольца уплотнительные имеют круглую форму, тогда как прокладки обычно имеют более сложную форму и соответствуют форме соединений, на которых они установлены. Кроме того, в них часто есть отверстия для креплений, которые соединяют различные элементы в определенные компоненты.

Советы по обслуживанию

Выбирайте компоненты в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Для некоторых компонентов требуются компоненты, устойчивые к маслам и бензину. Для других важна устойчивость к повышенной температуре. Остальные элементы должны быть устойчивы к ультрафиолетовому излучению.
При установке новых деталей не используйте герметики, если производитель автомобиля не рекомендует иное.

При замене прокладки ГБЦ или поддона всегда затягивайте крепеж с моментом затяжки, рекомендованным в технической документации. Недостаточная затяжка может привести к утечкам. Слишком сильное затягивание нарушит герметичность. Обратите внимание, что уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца одноразовые. Их следует заменять каждый раз при снятии и установке компонента.

При установке определенных деталей, таких как сальники двигателя, важно установить деталь с правильной стороны. Для этого на поверхности деталей можно найти специальную маркировку. Перед началом работы необходимо внимательно осмотреть их поверхность.

Симптомы отказа

Замена сальников клапанов двигателя ВАЗ-21114выгорании прокладки ГБЦ из-под капота выходит дым и слышны громкие характерные шумы. Двигатель может начать работать хаотично, особенно при запуске. Из выхлопной трубы выходит много белого дыма не только при движении. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке резко падает. Иногда на масляном щупе появляется белая эмульсия, что свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки. Расход топлива может увеличиваться, а мощность двигателя начинает падать.

Повреждение прокладки клапанной крышки или маслосливной пробки можно диагностировать по появлению протечек масла в области расположения компонентов, а также по общему увеличению расхода смазки.

Запах выхлопных газов внутри салона автомобиля - признак поврежденной прокладки выпускного коллектора. Время от времени из моторного отсека можно услышать необычный шум. Затвердевание дверных уплотнителей или окон может привести к образованию луж внутри автомобиля во время дождя. Потом появляются сквозняки.

Причины выхода из строя

Они зависят от расположения и функции герметичных компонентов. Например, повреждение прокладки ГБЦ часто связано с несоблюдением рекомендаций производителя при установке компонентов, а также с перегревом двигателя. Влажные пятна под крышкой клапана вызваны постоянным контактом с маслом и деформацией детали, например, из-за повышенного давления газа в картере. Когда двигатель не работает должным образом, выпускные уплотнения перегорают, что приводит к сгоранию топлива внутри выпускного коллектора или глушителя.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru