Воскресенье, 17 декабря 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Uncharted: Утраченное наследие

20 октября 2017

Игра для тех, кто не наигрался в Uncharted 4 (или просто соскучился по игре), но не хочет повторять уже пройденную историю

Когда я думаю о Uncharted 4, то понимаю, что это было просто незабываемое приключение, о котором я вспоминаю только с теплотой. Это произведение искусства (думаю, тут можно так выразиться) стало для меня явной игрой того года, и я был очень рад, когда услышал о выходе дополнения к нему. Когда же я узнал о том, что это будет не просто дополнение, а более-менее новая игра, моей радости просто не было предела. Пережить еще одно приключение в стиле Uncharted 4 — это именно то, чего мне не хватало этим летом.

Сюжет отправляет нас в Индию, где главные героини Хлоя Фрейзер и Надин Росс (одна из антагонистов четвертой части) пытаются раздобыть древний артефакт, спрятанный в утерянном городе, а им, по традиции, мешает один вояка и куча наемников. Казалось бы, все как и надо, но все-таки есть одно «но». Сюжет банален до невозможности, хоть в конце и пытается завернуть в какую-то неожиданную сторону. Какой-то определенной цели перед персонажами тоже нет. Вот тебе есть затерянный город, вот артефакт, иди, значит, ищи. От этого создается такое ощущение, что это подразделение Naughty Dog (а делали эту игру другие люди) просто поленилось сделать хорошо. Вроде и есть какие-то зададки хорошего, интересного сюжета с моралью, трагедией и целью, но, к сожалению, шанс не был использован. Получается, будто ты играешь в Uncharted 4, но тебе явно чего-то не хватает.

Уровень графона и детализации порой просто сносит башню
И да, говоря о том, что ты «играешь в Uncharted 4», я имею в виду то, что ничего нового в этой игре нет. «The Lost Legacy» — это как бы «A Thief’s End» на минималках. Да, добавили взлом отмычками, но в этом все отличия от оригинала заканчиваются. И это одновременно и плохо и хорошо. Просто потому, что геймплей четвертой части он… ну идеален на 95%, но в то же время все это мы уже видели, да и в один прекрасный момент ловишь себя на мысли, что все хорошее, что есть в этом дополнении — это все старое, но еще не забытое. То есть «Наследие» идеально подойдет тем, кто или по игре соскучился, или просто не наигрался еще в тот раз.

Отдельно хочется упомянуть и головоломки. Все же тематика серии не позволяет забить на них и пустить все на самотек, так что да, над головоломками поработали хорошо. Все были интересны, в какой-то мере сложны и необычны. Особенно понравились прыжки со статуями, которые так и норовят прибить тебя топором к земле. В конце я даже поймал себя на мысли, что с радостью прошел бы еще парочку таких «прыжковых упражнений».

Кстати, «прыжковых упражнений» в игре масса. Тебе только что и надо, что прыгать туда-сюда, причем в 80% случаев никакого экшена, сюжета, или чего-то еще в эти моменты не происходит. Если у Дрейка обычно все идет совсем не так, как он планировал (то камень сорвется, то мост обвалится, то танк на голову рухнет), то здесь такого не слишком и много, от чего под конец игры все это скалолазонье просто надоедает, становится банально скучным.

Количество скалолазанья на этой локации превысило все мыслимые пределы, поэтому после прохождения хочется просто лечь на диван и отдохнуть вместе с персонажами
Но вот что действительно просто вымораживает, то, от чего хочется выкинуть в окно геймпад и вернуть деньги за игру — это персонажи. Совершенно унылые, скучные, надоедливые персонажи, которые не стоят даже пальца на ноге Нейта. Нет, Хлоя все же более-менее интересный персонаж, с хорошими шутками (которых тут не так, чтобы много), интересной историей, мотивацией, да и вообще присутствует у нее какая-то «Дрейковская» харизма, что ли. Но вот Надин — это просто гром среди ясного неба. Как напарник она всю игру только бесит, мелькая где-нибудь на фоне в самый не нужный момент, или просто мешаясь пройти (да, это было и в 4 части, но тут это порой доходит до маразма). Как персонаж она просто бесит своими скучными разговорами, глупыми шутками, мужиковатостью, а порой и банальной тупостью. Всю игру она только что и делает, что раздражает, так что в моменты, когда за нее надо бояться, или проникаться персонажем, ты просто думаешь типа: «Ну наконец-то она сдохла, может другой напарник появится». Главный злодей — банальный злодей кучи фильмов/игр/книг. Когда можно банально убить выстрелом в голову, он строит из себя крутого и пускает все на произвол судьбы с мыслями: «Ну я же тут альфа и омега, я все решаю». В некоторых сценах его делают чересчур брутальным, злым и большим, что аж противно становится. А вообще всю игру он просто мудак. Вот мудак и все тут, и ни капли проникновения антагонистом во время игры не происходит. Сэма тоже выставили мудаком, хотя из всех персонажей игры, он бесит меньше всего, ибо…ну это же Сэм Дрейк, черт его подери, Дрейки всегда круты.

Всю игру главный злодей игры напоминал мне папочку Джека
Еще забавно наблюдать, как после кучи перебитых солдат-мужчин, после пары поднятых каменных дверей и колонн, после долгих часов непрерывного скалолазания, Хлои начинает вот это вот свое женское. То прическу поправит, то ныть где-то начнет, то еще что-то. И вот вроде играешь за сильную и независимую женщину, за которой очень — кхм — приятно и КРАСОЧНО наблюдать, а вроде и смех сквозь слезы от того, что она спокойно укладывает целую армию повстанцев.

Но самое интересное заключается в нашей любимой локализации. И тут вот не поймешь, с ней все так хорошо, что плохо, или так плохо, что хорошо. Порой бывают моменты сильные, где озвучка на довольно хорошем уровне, но в основном это безэмоциональная, непрофессиональная озвучка, очень уступающая четвертой части во всем. А особенно бесит довольно очевидный языковой барьер, который чудом умудрялись обходить в прошлых частях, но по каким-то необъяснимым мне причинам, в момент, где фразу «Holy cow» в шутку делают двусмысленной, у нас понимают в одном смысле и умудряются запороть довольно веселую игру слов, которую можно спокойно понять и на нашем языке.

Подводя итог, могу сказать, что The Lost Legacy — это далеко не идеальная игра, со скучным сюжетом, плохими персонажами, плохой локализацией, но все-таки это Uncharted 4, с его красивыми видами (которых тут даже больше, чем в оригинале), с его просто шикарным геймплеем, идеальной проработкой деталей, шикарной графикой и детализацией. Играть вам в это, или нет, решайте сами, но поверьте, весь экшен, треш и содомия в конце игры действительно стоит того, чтобы пострадать 5-6 часов от тупости персонажей и не самого интересного сюжета.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru