Суббота, 16 декабря 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Total War: Warhammer 2

19 октября 2017

Продолжение самой популярной Total War стало лучше почти во всем: от сюжета до не похожих друг на друга фракций

Год с небольшим назад вышла Total War: Warhammer — игра-эксперимент британской студии Creative Assembly, которая в основном разрабатывала исторические стратегии, а тут решила попробовать силы в жанре фэнтези. Авантюра увенчалась успехом: Warhammer стала самой быстро продаваемой Total War в истории. Логично, что полноценный сиквел после такого успеха разработали в рекордно короткие сроки.

События Total War: Warhammer 2 происходят в Новом Свете: на эльфийском острове Ултуан (местная Великобритания) и на трех континентах, которые являются аналогами Африки, Северной и Южной Америки. В центре истории — гигантский магический вихрь, созданный эльфами, чтобы остановить проникновение демонов в мир смертных. В Warhammer 2 этот вихрь дестабилизировался и четыре расы Нового Света начали войну за контроль над его могущественной энергией.

Кампания Warhammer 2 сильно отличается от всего, что мы видели в прошлых Total War. Для победы нужно совершить пять ритуалов, чтобы установить контроль над вихрем. Каждый ритуал выглядит следующим образом: определенное количество ходов игрок защищает три своих самых развитых города как от враждебных рас, так и от сил хаоса, прорывающихся в мир.

Каждая игровая фракция планирует использовать вихрь с определенной целью: крысолюди, например, хотят с его помощью призвать своего бога в материальную вселенную

Контроль вихря — гонка, в которой можно проиграть даже на легком уровне сложности. Приходится постоянно отправлять армии, чтобы «сбить» ритуалы конкурентов, а также захватывать поселения, производящие специальный ресурс, с помощью которого ритуалы проводятся. При желании в Warhammer 2 можно попробовать выиграть и банальным способом — уничтожив все другие расы, однако карта кампании настолько огромна, что сделать это очень непросто.

Warhammer 2 — первая Total War с полноценным сюжетом. После каждого ритуала игроку показывают шикарный ролик, раскрывающий подробности происходящих событий. В игре даже есть несколько неожиданных сюжетных поворотов — абсолютно уникальное явление для Total War.

На этом сюрпризы не заканчиваются – новая кампания постоянно подкидывает что-то неожиданное. На глобальной карте можно встретить бродячие армии разбойников, состоящие из безумного набора юнитов: к примеру, войско, где мелкий гоблин командует ордой гигантов. Также стало выгодно отправлять героев на исследование мира: в океане полно затонувших кораблей с сокровищами. Кроме того, в отличие от первой части, в Warhammer 2 игрок может захватывать любой регион на карте. Правда, теперь нужно учитывать климат провинций: крысолюди, скажем, прекрасно чувствуют себя в пустыне, но не в магических эльфийских лесах.

Кому нужны гномы и орки, когда есть широкий выбор динозавров на любой вкус и цвет

В свое время мы хвалили первую часть за различия между фракциями, и в этом плане Warhammer 2 превосходит все ожидания: четыре новые расы совершенно не похожи друг на друга как в глобальном режиме, так и во время сражений. Высшие эльфы используют политическое влияние, чтобы настраивать соперников друг против друга или чтобы создавать союзы. В бою они полагаются на топовых летающих юнитов (у эльфов есть фениксы, огромные орлы и аж три вида драконов), мощную кавалерию и пехоту. Их темные сородичи эксплуатируют захваченных в боях пленников, чтобы поддерживать экономику страны. Кроме того, во время сражений работорговцы получают бонусы от своего бога войны, но лишь после того, как умрет определенное количество воинов.

Наиболее запоминающиеся фракции Warhammer 2 — ящеролюди и скейвены. Первые — разумные динозавры, которые ездят верхом на еще более крупных динозаврах. Их города связаны друг с другом энергетической сетью: улучшая ее, игрок повышает эффективность провинций. Ну а скейвены — злобные, но чрезвычайно изобретательные крысолюди, побеждающие противника количеством, биологическим оружием, мутантами собственного производства и самыми настоящими лучевыми пушками. На карте кампании их города выглядят как обычные руины – так что небольшая армия, посланная на колонизацию, может оказаться в самом сердце крысиной столицы.

Генерал ящеролюдей — могучий противник, но его ручной питомец размером с автобус еще опаснее

За определенную сумму денег в Warhammer 2 можно проводить специальные обряды (не путать с вышеупомянутыми ритуалами), которые дают различные преимущества на глобальной карте или в сражениях. Например, скейвены призывают чумного монаха, который распространяет заразу в городах противников, а темные эльфы строят черные ковчеги, которые позволяют нанимать юнитов вдали от дома, и поддерживают войска магической артиллерией.
Для любителей онлайн-сражений в Warhammer 2 вернулся режим free-for-all из старых Total War. Как можно догадаться из названия, на одном поле боя здесь воюют четыре армии, каждая сама за себя, а побеждает игрок, который нанесет врагам больше всего урона. Поэтому нужно как можно быстрее приступать к битве, а не сидеть в углу карты, поджидая, пока противники перебьют друг друга.

Почти все драконы в мире «Боевого молота» перевелись, поэтому эльфийские драконьи всадники вынуждены ездить на лошадях

Total War: Warhammer 2 — большой шаг вперед по сравнению с оригиналом. Интересная кампания, сюжет, оригинальные расы, куча мелких нововведений – это, несомненно, главный претендент на звание стратегии года. Приятно, что с релизом история проекта только начинается: помимо классических DLC, разработчики планируют выпустить масштабную глобальную карту, которая объединит Новый Свет со Старым.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru