Воскресенье, 17 декабря 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Ryse: Son of Rome

19 октября 2017

Простенький слэшер про воинов Древнего Рима

Если не знать историю разработки Ryse: Son of Rome, то этот слэшер можно принять за странный ответ Miscrosoft «Богу Войны» от Sony. Между тем, «Сын Рима» изначально разрабатывался как проект для Kinekt еще для Xbox 360, но в итоге оказался одним из ранних эксклюзивов «Хуана», который сегодня доступен всем владельцам ПК. Но стоит ли вообще его покупать — это еще большой вопрос.

Внешне Ryse выглядит великолепно, причем это касается как технической, так и художественной стороны вопроса

Дело в том, что главное достоинство Ryse состоит в его сеттинге — в видеоиграх история Древнего Рима встречается исключительно в стратегиях. Слэшеры по мотивам исторических событий — явление редкое, поэтому каждый представитель этого поджанра представляет особую ценность для тех, кто интересуется реальными событиями прошлого. В Ryse: Son of Rome детально воссоздано вооружение римских легионеров и варварских воинов, показаны города и крепости, а также особенности ведения войн во времена ранней Империи, вроде использования тяжелых дротиков вместо привычных стрел.

А вот сюжет вольно обходится с историческими событиями. Его главная задача — показать яркие события в разных частях Империи, таких как Британия, Египет и, конечно, Рим. Плюс, мы успеем поучаствовать в гладиаторских боях и даже попытаемся спасти Нерона, одного из самых жестоких правителей за всю мировую историю. Разумеется, весь сюжет Ryse — это выдумка сценаристов проекта, ничего подобного не было и в помине.

В плане жестокости Ryse — это, конечно, не God of War, но и особым милосердием к поверженным врагам наш главный герой точно не отличается

Но у игры есть и куда более серьезная проблема, и она заключается в базовой механике. Это стандартная двухкнопочная боевая система с возможностью красивых добиваний, которая неплохо смотрелась в Batman: Arkham Asylum, например. Но там она была лишь одной из составляющих большой и сложной механики, а в Ryse она представлена в чистом виде. И если поначалу играть интересно, то уже ближе к середине однообразные схватки надоесть. Современному слэшеру нужна более интересная боевая система, иначе игрок успеет заскучать. Да и враги на протяжении всего прохождения практически не меняются — вынужденное ограничение выбранного сеттинга.

Поэтому только любители истории должны получить от Ruse определенное удовольствие. Оно связано с тем, как именно в игре показаны сражения начала нашей эры, насколько достоверны местные доспехи и вооружение, а также декорации в виде дворцов и лагерей варваров. Те же, кто равнодушен к эпохе Древнего Рима, могут смело проходить мимо, благо, слэшеров в наше время предостаточно.

Сегодня Колизей является обязательным атрибутом для любой игры, которая посвящена Древнему Риму

Ryse: Son of Rome обладает рядом выдающихся достоинств, вроде незаезженного сеттинга и внимания к историческим деталям, но проваливается в главном — в базовой механике. Если вы готовы простить игре слишком уж простую боевую систему, то, как говорится, добро пожаловать. В противном случае этот проект стоит обходить стороной.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru