Суббота, 16 декабря 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Ремонт бытовой техники в Ростове-на-Дону

05 октября 2017

Ремонт бытовой техники – мероприятие достаточно важное и ответственное. Никто не застрахован от поломки или возникновения неисправности локального характера в том или ином бытовом, электронном оборудовании. При этом не стоит поддаваться панике и бежать, сломя голову, чтобы приобрести новое устройство/приспособление.

В таких случаях на помощь может прийти мастерская по ремонту бытовой техники. По сути, ее услуги в подавляющем большинстве случаев позволяют решить проблему «малой кровью», делая упор на поиск и диагностику неисправностей, их своевременное выявление и полное устранение.

Замена конденсатора или какого-либо другого аппаратного элемента в составе любого устройства в рамках такого мероприятия, как ремонт бытовой техники, может обойтись на порядок дешевле приобретения нового устройства.

ремонт

Особенности работы современных сервисных центров

В большинстве случаев основной проблемой, которую предполагает, например, ремонт бытовой техники в Ростове, является низкий уровень профессионализма мастеров по ремонту бытового технического оборудования, отсутствие у них соответствующей квалификации и технических навыков, а также отсутствие у мастерской, в которой они работают специализированной лицензии.

remontМногие современные мастерские Ростова работают сегодня без наличия лицензии, зачастую пренебрегают составлением подробного договора между клиентом и исполнителем на проведение работ по замене различных деталей, устранение локальной проблемы или общего ремонта сдаваемого в починку устройства.

Между тем, составление подобных договоров является непосредственной гарантией для вас, как для клиента в том, что вы получите свое устройство (в случае если мастер взялся за его ремонт) в полностью рабочем состоянии в течение определенного периода времени.

Большую часть времени, как правило, технические мастера, работающие в таких мастерских, тратят на диагностику неисправностей. Если речь идет о паре-тройке дней или даже неделе – это не так страшно. Однако, если диагностика затянулась более чем на двадцать дней, а исполнитель все продолжает «кормить вас завтраками», это является прямым нарушением ваших потребительских прав в соответствии с действующим в нашей стране законодательством в отношении прав потребителя. В данном случае вы всегда можете подать жалобу или составить соответствующее заявление на исполнителя, в соответствии с которым он должен будет компенсировать вам потраченное время, в течение которого ему так и не удалось устранить неисправность.

Источник: http://master-8.ru/remont/remont-byitovoj-texniki.html


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru