Успешное продвижение товаров и услуг на рынке трудно себе представить без хорошо организованной рекламной кампании. Одним из её базовых инструментов являются рекламные стойки. Они представляют собой опоры различной конструкции, позволяющие разместить на них каталоги, прайсы, брошюры и другую печатную продукцию, обеспечив её визуальную доступность. Грамотный выбор подходящего варианта стойки не только обеспечит длительный срок службы конструкции, но и увеличит эффективность самой рекламы.
В зависимости от габаритов и массы печатных материалов или образцов товаров, которые можно крепить на стойке, опоры делятся на маленькие, средние и большие. Небольшие рекламные конструкции удобны тем, что их можно разместить даже в тесном офисе. Очень популярны настольные стойки из низкой стоимости. Цены на информационные стойки можно посмотреть на специализированных сайтах организаций, которые занимаются рекламой.
А огромные сооружения для наружной рекламы требуют достаточно большой площади. Варианты конструкторского решения стойки ограничены лишь фантазией её создателя. Это могут быть как простые каркасы из труб или металлических профилей, так и настоящие шедевры технической мысли из закрученных спиралей, дополненных светодиодной подсветкой. Однако необходимо понимать, что вместе со сложностью конструкции растёт и её стоимость. Выбирая рекламную стойку, важно оценить соответствие её формы и внешнего вида концептуальной идее рекламного проекта.
Рекламные стойки из металла.
Но сегодня с ним успешно конкурируют такие материалы как акрил, пластмасса и картон. Они могут выигрывать по эстетичности, но наверняка уступают по прочности. Поэтому для надёжных рекламных конструкций следует предпочесть всё же металлические стойки. Улучшить их внешний вид и функциональность помогут дополнительные элементы, такие как карманы для печатной продукции или столешницы для размещения образцов.
Не менее важным достоинством опор для рекламы является их мобильность. Любая модель стойки может быть демонтирована и установлена на другом месте, но для некоторых исполнений выполнить эту операцию легче, а для других – сложнее. Если вы планируете часто перемещать оборудование, учитывайте при выборе удобство транспортировки и монтажа.
Заказанные по индивидуальному проекту рекламные стенды могут быть выполнены в соответствии с фирменным стилем компании. Они будут ненавязчиво сообщать информацию людям в местах скопления потенциальной клиентской аудитории, таких как кафе или зоны отдыха. При этом, в отличие от витрин, баннеров и щитов, они являются одной из самых недорогих разновидностей рекламы.