Четверг, 6 августа 2020 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Реклама в 2020. Что лучше уличная реклама или онлайн?

03 июля 2020

Известны 2 канала распространения рекламы: офлайн и онлайн.
Традиционная реклама реализуется посредством офлайн каналов, она включает баннеры, распечатанные объявления, листовки, информирование через средства массовой информации, на телевидении и радио.
В интернете рекламу можно распространять в медийных и социальных сетях, на форумах, в интернет-каталогах, справочниках, на картах.

Преимущества и недостатки разных видов рекламы

Рекламные щиты 3х6 (билборды) в СПбНа данный момент здесь существуют 4 параметра, от которых зависит результат распространения рекламы, на основании их будут рассмотрены плюсы и минусы традиционной и онлайн рекламы.

1. Информирование целевой аудитории
При распространении рекламы в интернете используют механизм, который называется таргетинг, он позволяет настроить показ рекламы определённой аудитории: по возрасту, местоположению, полу, интересам. Эта возможность является огромным преимуществом онлайн рекламы.

Огромный баннер в центре города, несомненно, увидят большое количество людей. Но гарантии, что подобная реклама заинтересует хотя бы 20 % из них нет. Особенно, если информация направлена на молодёжную аудиторию, которая на сегодняшний день чаще не обращает внимание на традиционную рекламу, потому что на просторах поисковых систем можно найти больше информации.Билборд: преимущество такого рода рекламы

2. Корректировка рекламного объявления
Обнаружить ошибку в объявлении неприятно. Тем более, если это традиционная реклама. На изготовление новых банеров, листовок потребуется время и дополнительные затраты. В то время как онлайн объявления можно исправить за несколько минут.

3. Скорость размещения рекламы

Чтобы распространить традиционную рекламу, требуется много времени, определённый бюджет. Так как, например, для баннера сначала нужно найти щит, затем договориться о размещении на нём рекламы. После заняться разработкой дизайна самого баннера, ждать, пока он будет готов. Пока все эти работы будут выполнены, информация для потенциального клиента уже может быть неактуальной.

На размещение рекламы в интернете требуется всего несколько часов. Порой это можно сделать бесплатно, для более эффективного результата выделяют определённую сумму, чтобы реклама была размещена на странице, сайте известных компаний, медийных личностей.

ФАС России | Реклама букмекера «Олимп» нарушила закон

 

4. Оценка результата размещения рекламы
Даже небольшие организации оценивают результат от размещения рекламы. Иначе сложно понять, рационально ли тратятся деньги на подобные мероприятия. Так вот оценить эффективность традиционной рекламы непросто, но по ссылке можно узнать как это можно сделать лучше. Для этого потребуется долго собирать статистические данные о способе получения информации клиентами. И то, достоверность данных будет неточной.

С онлайн рекламой гораздо проще. Разработаны специальные программы, например, Яндекс. Метрика, Google Analytics, предоставляющие информацию о количестве переходов по рекламной ссылке, оформленных на сайте заказов. Очевидно, что в настоящее время, онлайн реклама постепенно вытесняет традиционную, которая перестаёт быть эффективной.

Однако выбор способа распространения рекламы должен зависеть от аудитории, на которую она направлена. Например, много пожилых людей не освоили пользование интернет-ресурсами и по-прежнему узнают информацию из газет или с помощью сервисов от компании https://www.ramaster.ru/. Чтобы достичь максимального эффекта, нужно уметь комбинировать виды рекламы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru