Обновленная версия игры была запланирована студией Night Dive на второй квартал 2018 года, однако генеральный директор Стивен Кик сообщил о приостановлении работы в связи с ошибками разработчиков. Команда потеряла видение проекта, каким он был задуман в 2016 году. На сайте Kickstarter, предназначенном для привлечения денежных средств на реализацию проектов, появилось сообщение, в котором Стивен обращается к аудитории:
«Весной 2016 года команда Night Dive анонсировала видео с видением ремейка System Shock. Выпущенный на игровом движке Unity, это был хит с 500 тыс. просмотров на ютуб. Затем мы начали кампанию на Kickstarter, чтобы осуществить задумку. Она стала чрезвычайно успешной, 21 тыс. сторонников вложили более 1,3 млн$. Мы набрали в команду лучших разработчиков и запустили работу над проектом. Однако в процессе что-то пошло не так.
Может быть, мы были слишком успешны или растеряли внимание. Понимание игры стало меняться. Мы перешли от ремейка к совершенно новой игре. Мы перевели графические движки от Unity в Unreal Engine 4 и не сожалеем об этом. Затем мы начали задумываться, чтобы сделать еще больше, но отклонились от основных концепций оригинального названия.»
Стивен добавил, что по мере роста концепции игры, росла команда и бюджет. В итоге многие вещи вышли из-под контроля, начались длительные обсуждения деталей с партнерами по изданию продукта.
Генеральный директор взял ответственность за произошедшее на себя, пообещав, что проект приостановлен лишь на время.
«Вся ответственность за принятое решение и сложившуюся ситуацию лежит на мне. Могу сказать вам, что я был полностью посвящен работе над замечательной игрой, но стало ясно, что мы пошли неверным путем.
Я поставил команду на перерыв, чтобы пересмотреть видение игры и вернуться к тому, с чего мы начинали. Мы делаем перерыв, но НЕ завершаем проект. Примите мою личную убежденность в том, что мы вновь приступим к работе. System Shock будет завершен, все наши обещания будут выполнены.»
Ремейк основан на одноименном шутере, выпущенном в 1994 году. System Shock по мнению критиков повлияла на дальнейшее развитие приключенческого боевика в игровой индустрии.
Сейчас команда примерно из 15 человек находится в вынужденном отпуске и может заниматься другими проектами. Стивен Кик надеется собрать сотрудников после двухгодичного перерыва и завершить ремейк System Shock в соответствии с первоначальной концепцией.
Источник: https://cubiq.ru/remejk-system-shock-postavlen-na-pauzu/