Суббота, 26 мая 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Разработка ремейка культовой игры System Shock приостановлена

09 апреля 2018

Обновленная версия игры была запланирована студией Night Dive на второй квартал 2018 года, однако генеральный директор Стивен Кик сообщил о приостановлении работы в связи с ошибками разработчиков. Команда потеряла видение проекта, каким он был задуман в 2016 году. На сайте Kickstarter, предназначенном для привлечения денежных средств на реализацию проектов, появилось сообщение, в котором Стивен обращается к аудитории:

«Весной 2016 года команда Night Dive анонсировала видео с видением ремейка System Shock. Выпущенный на игровом движке Unity, это был хит с 500 тыс. просмотров на ютуб. Затем мы начали кампанию на Kickstarter, чтобы осуществить задумку. Она стала чрезвычайно успешной, 21 тыс. сторонников вложили более 1,3 млн$. Мы набрали в команду лучших разработчиков и запустили работу над проектом. Однако в процессе что-то пошло не так.

Может быть, мы были слишком успешны или растеряли внимание. Понимание игры стало меняться. Мы перешли от ремейка к совершенно новой игре. Мы перевели графические движки от Unity в Unreal Engine 4 и не сожалеем об этом. Затем мы начали задумываться, чтобы сделать еще больше, но отклонились от основных концепций оригинального названия.»

Стивен добавил, что по мере роста концепции игры, росла команда и бюджет. В итоге многие вещи вышли из-под контроля, начались длительные обсуждения деталей с партнерами по изданию продукта.

Генеральный директор взял ответственность за произошедшее на себя, пообещав, что проект приостановлен лишь на время.

«Вся ответственность за принятое решение и сложившуюся ситуацию лежит на мне. Могу сказать вам, что я был полностью посвящен работе над замечательной игрой, но стало ясно, что мы пошли неверным путем.

Я поставил команду на перерыв, чтобы пересмотреть видение игры и вернуться к тому, с чего мы начинали. Мы делаем перерыв, но НЕ завершаем проект. Примите мою личную убежденность в том, что мы вновь приступим к работе. System Shock будет завершен, все наши обещания будут выполнены.»

Ремейк основан на одноименном шутере, выпущенном в 1994 году. System Shock по мнению критиков повлияла на дальнейшее развитие приключенческого боевика в игровой индустрии.

Сейчас команда примерно из 15 человек находится в вынужденном отпуске и может заниматься другими проектами. Стивен Кик надеется собрать сотрудников после двухгодичного перерыва и завершить ремейк System Shock в соответствии с первоначальной концепцией.

Источник: https://cubiq.ru/remejk-system-shock-postavlen-na-pauzu/


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru