В нашей статье вы узнаете, каковы преимущества и недостатки наружной рекламы, и чем обусловлена популярность этого способа рекламирования товаров и услуг. Доля наружной рекламы в медиамиксе в России – порядка 10%. И это довольно внушительный показатель (ведь даже у идущей «впереди планеты всей» Японии он находится в пределах 14%).
ВАЖНО. Стоит понять, что плюсы и минусы здесь – понятия весьма условные. В зависимости от ситуации недостаток можно интерпретировать в преимущество, и наоборот. В общем, давайте разбираться.
Преимущества и недостатки наружной рекламы. Сначала о плюсах
Итак, к плюсам рекламных носителей для наружного размещения можно отнести следующие:
- Немалый охват аудитории. Главное – правильно выбрать место установки конструкции и вид носителя, чтобы по максимуму привлечь именно свою целевую аудиторию.
- Относительно небольшая стоимость. Исследования показывают, что наружная реклама имеет одну из самых низких цен по сравнению с другими инструментами (ТВ, пресса, радио, интернет и т.д.).
- Работа 24 часа в сутки. Такая рекламная конструкция (в отличие, например, от роликов на ТВ или радио), работает постоянно.
- Заметность. Как правило, наружная реклама имеет немалые размеры и легко бросается в глаза.
Кстати, благодаря развитию LED-технологий к рассмотренным выше преимуществам наружной рекламы можно добавить еще пару. Во-первых, светодиодный экран - это привлечение внимание аудитории. Достигается за счет того, что изображение может дополняться визуальными эффектами, которые гарантированно будут притягивать к себе взгляд. Во-вторых, при использовании светодиодных рекламных конструкций обеспечивается возможность легко и быстро менять контент, в случае необходимости, адаптируя таким образом их под ситуацию.
Достоинства и недостатки наружной рекламы. Теперь про минусы
Есть у наружных рекламных конструкций и недостатки. В первую очередь это сложность таргетирования. Но за счет охвата и невысокой стоимости его можно легко нивелировать.
Также для традиционных конструкций характерен такой недостаток, как статичность изображения. В случае со светодиодной рекламой такие проблемы отсутствуют.
Необходимость получения разрешения на размещение рекламы. Она имеется, но в некоторых случаях можно избежать такой необходимости. Помочь в этом могут, например, правильно размещенные светодиодные экраны стандартных размеров (1х5, 2х3, 3х4, 6х4). Они позволяют транслировать информацию различного вида, усиливая ее визуальными, аудио- и другими эффектами, а также транслировать информационный контент.
Чтобы не согласовывать размещение наружных экранов стандартных размеров, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Размещайте рекламную конструкцию непосредственно вблизи рекламируемого объекта.
- Транслируйте свои торговые знаки или средства индивидуализации без дополнительных графических объектов.
- Сделайте так, чтобы носитель реализовывал цели информирования, а не навязчивой рекламы.
Видно, что указанные рекомендации далеко не всегда подойдут для реализации целей рекламной кампании. Но в некоторых случаях, используя их можно избежать необходимости согласования. Главное – сделать все правильно. А для этого лучше проконсультироваться с профессионалами, работающими в данной сфере.
По материалам сайта Apex-led.ru.