Не секрет что полиграфическая продукция пользуется особенным спросом. Без нее не сможет обойтись ни бизнес, ни школа, ни само государство в целом. Мало того, спрос на такую продукцию только возрастает.
Потому что, начиная от маленького ЧП, и заканчивая большими промышленными гигантами, и государственными учреждениям, никто из них сейчас не сможет обойтись без таких полиграфических изделий, как:
- визитки;
- фирменные бланки;
- бумаги бухгалтерской отчетности;
- рекламная продукция, и тому подобное.
Так что открытие сейчас типографии в виде бизнес-проекта, может стать интересным и перспективным для зарабатывания денег.
Что необходимо для открытия такого бизнеса?
Чтобы успешно реализовать такую идею в жизнь, необходимы прежде всего, определенные инвестиционные вложения, и грамотный, и талантливый дизайнер. Немаловажным в данном случае является и наличие серьезной клиентской базы, потому что от этого зависит успех всей затеи. Все дело в том, что полиграфию нельзя так с казать заготовить впрок и со временем продать, это не мебель, или любая другая продукция. Тут каждый лист, визитка, ли бланк «заточен» под конкретного клиента, и никому другому его не продашь.
Поэтому, непосредственно перед открытием такого бизнеса, как правило люди формируют определенный портфель заказов чтобы с него начать раскрутку своего бизнеса.
Подбор персонала – важность момента
Кроме всех выше перечисленных нюансов создания и открытия типографического бизнеса, важным является подбор персонала. Особенно необходимо найти профессионального печатника, а также человека, который бы занимался предпечатной подготовкой, и чтобы он владел некоторыми навыками дизайнера.
Имея таких специалистов в своей команде, далее можно уже самостоятельно подготовить на непосредственно в типографии всех других специалистов, таких, как: помощник, резчик, и тому подобное.
Чтобы сэкономить, на первых порах функции по поиске клиентов и заказчиков вы сможете выполнять самостоятельно. Это не так уж и сложно. Просто садитесь за телефон, и начинаете обзванивать предприятия вашего города и области, а также знакомых, и знакомых ваших знакомых, и предлагаете им свои качественные услуги по полиграфическому направлению. Но помните, что ваши предложения должны быть выгодными и привлекательными, а иначе у вас ничего не получится, потому что заказчики, как правило, не очень хотят менять исполнителей. Примером успешной типографии является компания vikasprint.ru, которая давно зарекомендовала себя с положительной стороны
Если все обмозговать и сделать правильно, то уже в скором времени, у вас будет прибыльное дело, которое можно развивать и совершенствовать. Соответственно доход ваш также будет только увеличивается.