Понедельник, 10 декабря 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Новая коллекция Tommy Hilfiger для людей с ограниченными возможностями

14 августа 2018

Дом мод Tommy Hilfiger расширил линию своей одежды для инвалидов, создав очередную коллекцию для весны. Рекламная кампания её прошла 3-го апреля текущего года. Самую первую во всём мире серию дизайнерских вещей, которые предназначены для детей, имеющих особенности развития, компания создала в 2016-м совместно с организацией Runway of Dreams. В прошлом году коллекция была расширена новыми мужскими и женскими изделиями, содержащими трансформируемые детали, кнопки на магнитах, регулируемые швы, шнуры, застёжки с липучками. Новая коллекция будет доступна в целом ряде магазинов, включая агрегатор одежды и обуви LaSuper на странице https://lasuper.ru/brand/tommy-hilfiger.

В новой рекламной кампании линии одежды Tommy Adaptive, которая призывает проявлять свою индивидуальность посредством стиля, приняли участие Mama Cax - известный блогер, Челси Хилл - популярная танцовщица, Джереми Кэмпбелл - чемпион Паралимпийских игр и Джереми Джоши - шеф-повар.

Компания Tommy Hilfiger - бренд из США, выпускающий одежду, обувь, нижнее бельё, часы, аксессуары и парфюмерию для мужчин. Изготовляются под этим брендом также текстильные изделия для дома. Компания была создана в 1985-м Томми Хилфигером. Сейчас является частью корпорации Phillips-Van Heusen.

Главная линия этого дома моды так и называется - Tommy Hilfiger. Она включает одежду, бельё, часы, аксессуары и парфюмерию для мужчин, женщин и детей. Коллекции бренда относятся к стилю casual. Изделия для детей рассчитаны на возраст от 2-х до 14-и лет.

Hilfiger Denim - молодёжная линия для активного образа жизни. В её коллекции входят одежда и аксессуары для мужчин и женщин. Главным материалом является деним. Эта линия создаётся в уличном, спортивном стилях и в стиле преппи.

В целом многочисленные коллекции бренда Tommy Hilfiger содержат черты стилей smart casual, преппи, официального и уличного.

"Подбор стиля для себя - интересный процесс и креативный метод самовыражения. Одежда, обувь, аксессуары должны акцентировать на Вашей индивидуальности." - считает основатель бренда Томии Хилфигер. Его коллекции затрагивают множество сторон человеческой жизни.

Главным принтом выступает полосатый узор. Базовые вещи коллекций для мужчин и женщин во всех сезонах - поло, джинсы, жакеты, пуловеры, кардиганы, брюки и двубортные пиджаки. Преобладающие цвета - белый, красный, синий, различные их оттенки и комбинации. Томми Хилфигер утверждает, что именно эти цвета он использует чаще других по той причине, что из них состоит американский флаг.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru