Среда, 14 ноября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Как сократить расходы на закупку канцтоваров для офиса

23 мая 2018

Канцелярские товары – одна из постоянных статей расходов для любой организации, независимо от масштабов и направления ее деятельности. Разница заключается только в объеме расходуемой продукции и, как следствие, величине затрат. Можно ли оптимизировать бюджет на закупки и избежать переплат без ущерба для качества товаров?

Основные способы экономии на закупке товаров для офиса

tovari

Первый и наиболее эффективный способ избежать лишних затрат – это закупать канцелярские и хозтовары оптом с определенным графиком. Проще всего использовать для пополнения запасов онлайн-каталоги, например, https://www.delovoy.by/catalog/2031.html, который позволяет выбирать товары с помощью подробных текстовых и фото описаний. Кроме того, история заказов позволяет отслеживать состав каждой закупки и своевременно избавляться от лишних расходов.

В процессе оптимизации статьи затрат на хозяйственные и канцелярские товары необходимо задействовать всю административную часть компании. чтобы закупать канцтовары в интернет-магазине дешево, экономя на цене, а не качестве продукции, нужно следовать простым правилам:

  • Определить базовую продукцию и выделить в отдельную категорию те товары, которые закупаются по мере необходимости.
  • Подсчитать текущие запасы хозяйственных и канцелярских товаров, а также оценить рациональность их расходования. В некоторых случаях, при равных объемах работы и эффективности труда сотрудники затрачивают разное количество расходных материалов, что говорит о необходимости оптимизации рабочего процесса.
  • Выбирать товары по качеству, а не цене. В большинстве случаев бренд действительно определяет собой качество продукции, но в отношении некоторых продуктов торговой маркой можно пренебречь, без ущерба для продуктивности труда.
  • Систематизировать процессы закупки, учитывая реальные масштабы и потребности организации. Поставщики предлагают более выгодные условия при крупных заказах, таким образом, покупая расходные материалы 1 раз в месяц или в квартал, можно получить дополнительную скидку от оптовой стоимости и избавить администрацию от рутинной работы.

Лучше всего сотрудничать с компаниями, которые предлагают полный ассортимент офисных товаров для различных задач и целей. Например, покупая хозяйственные принадлежности и канцтовары у разных поставщиков, заказчики лишают себя возможности снижения стоимости по факту объема закупки и по сути затрачивают вдвое больше времени на поддержание оптимального остатка.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru