Красота всегда важна для окружающих. Женщине постоянно необходимо выглядеть ухоженной. Поэтому открытие салона красоты в настоящее время весьма выгодное дело. Самое главное, чтобы была репутация и высококлассные мастера. Поскольку чем лучше качество предоставляемых услуг, тем большое количество клиентов привлекается, а значит тем больше становиться прибыль организации.
С чего начать?
Сначала необходимо определиться с самым основным, что требуется для организации бизнес-идеи по созданию салона красоты. Если ассортимент услуг будет состоять из стрижек, окраски и завивки волос, маникюра, педикюра, коррекции и покраски бровей- это самый простой вид парикмахерских услуг, и не требует медицинской лицензии. Оптимальный вариант для небольшого города. Клиентами становятся жители близлежащих домов.
Доход в салоне красоты вполне приемлемый и стабильный, а перед праздниками происходит небольшое оживление, что способствует получению дополнительного дохода. Если планируется включить в список услуг салона красоты-косметологию (пилинги кожи, татуаж, массаж), то на такой вид деятельности необходимо лицензию. И если человек, зарегистрировавшийся как индивидуальный предприниматель, то ему лично для получения лицензии требуется медицинское образование и опыт работы.
Для начала составления бизнес-плана по открытию малого предприятия по оказанию услуг населению, необходим стартовый капитал. Потому что требуется подобрать хорошее помещение для проведения всех необходимых процедур. Также нужно запастись терпением и временем, чтобы получить все необходимые разрешения у надзорных органов:
- Роспотребнадзора,
- Госпожнадзора,
- и у местных властей.
Необходимые траты при ведении бизнеса
Самая затратная часть на начальном этапе-это покупка оборудования для салонов красоты и парикмахерских. Поэтому, выбрав помещение, можно будет рассчитать количество мебели и вспомогательных средств, материалов (краски, шампуни, ножницы, сушилки, фены).
- ежемесячные расходы:
- аренда помещения,
- реклама,
- покупка расходного материала,
- зарплата сотрудников.
Так что не менее основным считается подбор персонала. Необходимо искать кадры среди выпускников, закончивших профессиональные парикмахерские курсы. В век информационных технологий информация о парикмахерской с обычным набором услуг может быть размещена в одной из социальных сетей. Это также считается успешным продвижением товаров и услуг в интернете.
Для полноценной работы салона и постоянной рекламы необходимо создать качественный сайт организации, где будут размещены все виды услуг, информация о профессиональных парикмахерах и стилистах. График работы и обязательно каталог фотографий основных работ салона. Интернет может стать главным способом привлечения новых клиентов, если грамотно его использовать, и делать рекламу своему салону. Конечно, лучшей рекламой будет считаться каждая хорошо выполненная работа, что будет выражаться в благодарности клиента в виде отзывов и рекомендаций.