Автомобильный рефрижератор - это прицеп или полуприцеп, установленный на транспортное средство и применяемый для перевозки скоропортящихся грузов, которые требовательны к соблюдению особого температурного режима внутри кузова. Рефрижераторы термо кинг поддерживают внутри кузова температуру от +20 до -25°C.
Устройство
Автомобильный рефрижератор состоит из двух основных частей: охлаждающее устройство и изотермический корпус. В конструкцию первого входят следующие элементы:
- Компрессор, гдк газообразный фреон сжимается под большим давлением..
- Насосы.
- Конденсатор, где фреон превращается в жидкость.
- Испаритель.
- Система шлангов.
Изотермический корпус выполнен таким образом, что он сохраняет постоянный температурный режим внутри кузова. Стенки корпуса выполнены из сэндвич-панелей. В качестве утепления применяют пенополиуретан, т. к. он обладает следующими характеристиками:
- Малый вес, что позволяет сохранить грузоподъемность автомобиля.
- Стойкость к действия плесневых грибков и микроорганизмов.
- Нетоксичность.
- Низкая теплопроводность, что позволяет сохранять в кузове постоянную температуру.
С двух сторон пенополиуретан обшивают оцинкованными листами с эмалевым покрытием.
Принцип работы
Функционирование холодильного оборудования thermoking представляет собой цикличный процесс:
- Компрессор сжимает газообразный фреон под давлением более 10 атмосфер. В таких условиях температура фреона достигает до +130 °C.
- Далее хладагент поступает в конденсатор, где он превращается в жидкость. Выделившаяся при этом тепло высвобождается в окружающую среду.
- Сжиженный фреон поступает в испаритель, где он подвергается кипению и испаряется. В ходе этого процесса он забирает тепло из кузова автомобиля. Так снижается температура.
Газообразный фреон вновь поступает в компрессор, и весь цикл повторяется.