Московская компания связи работает под брендом Neophone с 2002 года. За этот период компания успела зарекомендовать себя, как надежный поставщик связи и облачных продуктов для бизнеса любого масштаба. В виртуальной АТС компании интегрирован стильный функциональный виджет обратной связи, благодаря которому клиенты могут повышать конверсию сайта, получать новые звонки и вести детальную аналитику и статистику.
Возможности IP телефонии
Вместе с бесплатным подключением виджет для сайта предоставляется абсолютно бесплатно, а возможности интернет телефонии впечатляют:
- Входящие и исходящие звонки на любые номера через любые устройства и гаджеты;
- Оптимизация любых тарифов под масштабы бизнеса;
- Распределение звонков, поступающих на один номер, в любые удаленные филиалы компании;
- Аудиозапись всех разговоров;
- Бесплатная внутренняя связь, дешевая исходящая;
- Бесплатная ВАТС;
- Бесплатный простой городской виртуальный номер;
- Сохранение номера при изменении физического адреса офиса;
- Интеграция с AmoCRM, RetailCRM и YClients и возможностью звонков из них;
- Централизованное управление колл-центром и ВАТС;
- Единый тариф для всех абонентов ВАТС;
- Статический и динамический коллтрекинг NeoPhone;
- Живая техподдержка 24/7;
- Все способы оплаты.
Виртуальные номера
Компания предлагает подключение:
- Номеров с префиксами Москвы;
- Внутренние трехзначные номера для сотрудников;
- подключение к общей сети дополнительных внутренних сотрудников и телефонных линий.
На период бесплатного тестирования предоставляется рандомный простой номер, при оформлении подключения – доступны красивые номера из категорий «серебряный», «золотой» или «платиновый», стоимость которых будет высокой.
Регистрация и подключение
Для получения тестового доступа на одну неделю необходимо оставить заявку на сайте компании. При тестировании доступны абсолютно все функции и опции системы, в том числе – бесплатный случайный номер.
Подключение и настройки доступны в личном кабинете на сайте. Простой интуитивно-понятный интерфейс, подробные мануалы и служба поддержки помогут с настройками на начальном этапе.
Тарифы
Компания предлагает три тарифных плана – Mini, Classic, Maxi. Плата за подключение не взимается, простой виртуальный номер подключается также бесплатно на любом тарифном плане (+500 рублей на счет).
Ежемесячная оплата – 595, 1050 и 2090 рублей, SIM-карты – по 750 рублей за штуку. В базовый тарифный план включено 0/0 на городские/мобильные номера на плане Mini, 200/100 – Classic, 500/200 – Maxi.
Рабочие места – 3, 5 и 10 соответственно. Интеграция с AmoCRM, RetailCRM, YClients – 200, 100 рублей и бесплатно, с сервисом CallTouch – 100, 50 и бесплатно. Можно подключить номер другого оператора за 200, 100 и 50 рублей.
Все остальные услуги, в том числе – неограниченное количество виджетов и кнопок – входят в стоимость абонентской платы.