Суббота, 26 сентября 2020 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

IP телефония Neophone: как платить меньше, а получать больше

13 мая 2020

Московская компания связи работает под брендом Neophone с 2002 года. За этот период компания успела зарекомендовать себя, как надежный поставщик связи и облачных продуктов для бизнеса любого масштаба. В виртуальной АТС компании интегрирован стильный функциональный виджет обратной связи, благодаря которому клиенты могут повышать конверсию сайта, получать новые звонки и вести детальную аналитику и статистику.

Возможности IP телефонии

Выбор облачной телефонии - что нужно знать?Вместе с бесплатным подключением виджет для сайта предоставляется абсолютно бесплатно, а возможности интернет телефонии впечатляют:

  • Входящие и исходящие звонки на любые номера через любые устройства и гаджеты;
  • Оптимизация любых тарифов под масштабы бизнеса;
  • Распределение звонков, поступающих на один номер, в любые удаленные филиалы компании;
  • Аудиозапись всех разговоров;
  • Бесплатная внутренняя связь, дешевая исходящая;
  • Бесплатная ВАТС;
  • Бесплатный простой городской виртуальный номер;
  • Сохранение номера при изменении физического адреса офиса;
  • Интеграция с AmoCRM, RetailCRM и YClients и возможностью звонков из них;
  • Централизованное управление колл-центром и ВАТС;
  • Единый тариф для всех абонентов ВАТС;
  • Статический и динамический коллтрекинг NeoPhone;
  • Живая техподдержка 24/7;
  • Все способы оплаты.

Виртуальные номера

Компания предлагает подключение:

  • Номеров с префиксами Москвы;
  • Внутренние трехзначные номера для сотрудников;
  • подключение к общей сети дополнительных внутренних сотрудников и телефонных линий.

На период бесплатного тестирования предоставляется рандомный простой номер, при оформлении подключения – доступны красивые номера из категорий «серебряный», «золотой» или «платиновый», стоимость которых будет высокой.

Регистрация и подключение

Виртуальная IP-телефония: 40+ сервисов для вашего бизнесаДля получения тестового доступа на одну неделю необходимо оставить заявку на сайте компании. При тестировании доступны абсолютно все функции и опции системы, в том числе – бесплатный случайный номер.

Подключение и настройки доступны в личном кабинете на сайте. Простой интуитивно-понятный интерфейс, подробные мануалы и служба поддержки помогут с настройками на начальном этапе.

Тарифы

Компания предлагает три тарифных плана – Mini, Classic, Maxi. Плата за подключение не взимается, простой виртуальный номер подключается также бесплатно на любом тарифном плане (+500 рублей на счет).

Ежемесячная оплата – 595, 1050 и 2090 рублей, SIM-карты – по 750 рублей за штуку. В базовый тарифный план включено 0/0 на городские/мобильные номера на плане Mini, 200/100 – Classic, 500/200 – Maxi.

Рабочие места – 3, 5 и 10 соответственно. Интеграция с AmoCRM, RetailCRM, YClients – 200, 100 рублей и бесплатно, с сервисом CallTouch – 100, 50 и бесплатно. Можно подключить номер другого оператора за 200, 100 и 50 рублей.

Все остальные услуги, в том числе – неограниченное количество виджетов и кнопок – входят в стоимость абонентской платы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru