Пятница, 19 апреля 2024 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно

Honda представила аккумулятор нового типа, способный заменить литий-ионный

17 сентября 2021

Исследователи во всем мире ищут новые типы химических реакций для создания новых типов батарей, которые заменят распространенные ныне литий-ионные батареи в ближайшем или отдаленном будущем. Цель состоит в том, чтобы предложить более высокую энергоемкость при меньших габаритах, чтобы они были легче, быстрее заряжались и были еще безопаснее в эксплуатации.

Среди новых идей - компания Honda (http://www.hondabook.ru/), которая инвестирует в развитие очень многообещающей области в этой области, в которой используются различные химические процессы в аккумуляторах. Новая технология разрабатывается совместно с CalTech и Лабораторией реактивного движения НАСА в Калифорнии. Недавно японцы опубликовали информацию о новом фторид-ионном аккумуляторе в журнале Science.

Этот тип электрохимии известен давно, но при его применении в автомобильных аккумуляторах существует серьезная проблема - высокая рабочая температура, превышающая 300 градусов по Фаренгейту / 150 градусов по Цельсию /. Использование ингредиента с такой высокой температурой в автомобиле или мобильном устройстве может вызвать серьезные проблемы.

Для решения этой проблемы Honda использовала стабильный жидкий фторид-электролит, изготовленный из солей фторида тетраалкиламмония, растворенных в органическом насыщенном растворе фторида. Это создает элемент, который обеспечивает электричество при комнатной температуре и может заряжаться много раз. Катод представляет собой наноструктуру из меди, лантана и фторида, которая устойчива к росту дендритов и, таким образом, защищает от разрушения и перегрева.

Исследователи утверждают, что эта ячейка может работать в широком диапазоне напряжений, не создавая таких рисков, как перегрев. Honda также заявляет, что насыщение по энергии может быть в десять раз выше теоретического предела для литий-ионных аккумуляторов. Это позволит автомобилям проехать более 500 км без подзарядки, значительно меньше по размеру, легче и дешевле. Не менее привлекательным преимуществом аккумуляторов нового типа является то, что их легче найти, чем литий и кобальт, что, в свою очередь, снижает ущерб окружающей среде на рудниках и переработке добытой руды.

Основные японские автопроизводители, за исключением Nissan (http://www.nissanbook.ru/), довольно скептически относятся к использованию жидкостно-ионных технологий и сосредотачиваются на разработке топливных элементов. Среди инженеров Страны восходящего солнца есть убеждение, что скоро произойдет прорыв в разработке батарей и что появится серьезный преемник литий-ионных, и перезаряжаемые фторид-ионные батареи могут быть частью этого. прорыв и наследуют широко распространенные ныне.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru