Открытие собственного фотосалона является довольно простым бизнесом, который отлично подходит для начинающих. Это в первую очередь обусловлено тем, что каждый день будет большой приток клиентов, т.к. любому человеку необходимо делать фото на различные документы.
Например, такие фотографии необходимы, когда человек устраивается на работу, поступает в учебное заведение, оформляет паспорт, получает пропуск, справку, бейджей, студенческий билет и другие документы удостоверений личности, также многим может потребоваться фото на памятник или что-то подобное.
Таким образом, у любого фотосалона всегда будет работа, следовательно, и денежный приток. Но стоит отметить, что, как и в любом другом бизнесе, имеются некоторые нюансы. Одним из них является сезонность, т.к. большинство клиентов заказывают фотографии летом, реже осенью. Так происходит за счет абитуриентов, а также отпускников. Исходя из этого, самый низкий спрос наблюдается зимой. В этот месяц доход чаще всего приносят косвенные услуги, поэтому их необходимо предлагать новым клиентам.
Полезные советы
Во время открытия нового фотосалона обязательно необходимо позаботиться об его рекламе. Но в данном случае нет никакой необходимости в больших баннерах с перечислением всех услуг. Лучше всего подойдет простая и лаконичная вывеска с короткой надписью, например, “Фото”, таким образом, возможный клиент, увидев такое название, уже будет предполагать, что в салоне делают не только фотографии, но и предоставляются другие относительно связанные с ними услуги, например, печать документов. Примером качественного бизнеса является Фото салон НотаФото, который давно на рынке и зарекомендовал себя с положительной стороны.
В роли второго важного момента можно считать расположение. Лучше всего арендовать помещение в уже существующей организации, к примеру, в магазине, за счет этого будет обеспечен постоянный приток клиентов.
Следует помнить и о мелочах: различных акциях и программах лояльности. Благодаря скидкам можно увеличить охват аудитории, тем самым напрямую возрастет и доход.
Заключение
Даже в кризис, когда люди стараются экономить на всем, данный бизнес остается по-прежнему актуальным. Людям абсолютно всегда необходимы фотографии на документы и другие дополнительные услуги, например их печать. Так даже стандартное фотоателье может иметь хорошую прибыль и всегда выходить в положительный доход.