Суббота, 7 декабря 2024 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно

Фотосалон как бизнес. Что нужно знать?

21 июня 2019

Открытие собственного фотосалона является довольно простым бизнесом, который отлично подходит для начинающих. Это в первую очередь обусловлено тем, что каждый день будет большой приток клиентов, т.к. любому человеку необходимо делать фото на различные документы.

Например, такие фотографии необходимы, когда человек устраивается на работу, поступает в учебное заведение, оформляет паспорт, получает пропуск, справку, бейджей, студенческий билет и другие документы удостоверений личности, также многим может потребоваться фото на памятник или что-то подобное.

Таким образом, у любого фотосалона всегда будет работа, следовательно, и денежный приток. Но стоит отметить, что, как и в любом другом бизнесе, имеются некоторые нюансы. Одним из них является сезонность, т.к. большинство клиентов заказывают фотографии летом, реже осенью. Так происходит за счет абитуриентов, а также отпускников. Исходя из этого, самый низкий спрос наблюдается зимой. В этот месяц доход чаще всего приносят косвенные услуги, поэтому их необходимо предлагать новым клиентам.

Полезные советы

Во время открытия нового фотосалона обязательно необходимо позаботиться об его рекламе. Но в данном случае нет никакой необходимости в больших баннерах с перечислением всех услуг. Лучше всего подойдет простая и лаконичная вывеска с короткой надписью, например, “Фото”, таким образом, возможный клиент, увидев такое название, уже будет предполагать, что в салоне делают не только фотографии, но и предоставляются другие относительно связанные с ними услуги, например, печать документов. Примером качественного бизнеса является Фото салон НотаФото, который давно на рынке и зарекомендовал себя с положительной стороны.

В роли второго важного момента можно считать расположение. Лучше всего арендовать помещение в уже существующей организации, к примеру, в магазине, за счет этого будет обеспечен постоянный приток клиентов.

Следует помнить и о мелочах: различных акциях и программах лояльности. Благодаря скидкам можно увеличить охват аудитории, тем самым напрямую возрастет и доход.

 

Заключение

Даже в кризис, когда люди стараются экономить на всем, данный бизнес остается по-прежнему актуальным. Людям абсолютно всегда необходимы фотографии на документы и другие дополнительные услуги, например их печать. Так даже стандартное фотоателье может иметь хорошую прибыль и всегда выходить в положительный доход.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru