Пятница, 15 декабря 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

F1 2017

19 октября 2017

Лучшая за последние годы часть серии про «Формулу-1», в которой можно прокатиться на машинах Мики Хаккинена, Айртона Сенны и Михаэля Шумахера

Если вы вдруг почему-то не смотрите «Формулу-1», то 2017 год — идеальное время, чтобы начать это делать. Впервые за долгое время болиды стали действительно быстрыми и красивыми (но последнее ненадолго), а в чемпионате есть две равные по силам команды, пилоты которых ведут борьбу за каждое очко (а отдельные гонки этого сезона будут вспомнить еще очень долго). Плюс к этому у нас появилась официальная игра по «Формуле-1», которую почти не хочется ругать. Более того, F1 2017 — это, возможно, лучшая игра в истории симуляторов «Формулы-1» вообще.

Надо сказать, что серия F1 в последние годы столкнулась с серьезными проблемами — разработчикам с трудом дался переход на новое поколение консолей. F1 2015 была фантастически сырой игрой, пусть и с одним важным плюсом — машинами F1 впервые стало интересно управлять. С тех пор Codemasters приводят техническую часть в порядок, параллельно добавляя все больше интересных деталей. Главная новинка этого года — любимый многими классический режим из F1 2013.

Классические машины конца 2000-х — небольшая, но приятная компенсация за отсутствие в те годы официальных игр по «Формуле-1»

Правда, с новым режимом есть нюанс. Вы не встретите в нем Михаэля Шумахера или Алена Проста, а также трасс 80-х и 90-х, как это было в F1 2013. Все, что есть — это 12 болидов разных лет, начиная от McLaren 4/4 1988 года и заканчивая Red Bull RB6 2010-го. Есть непобедимый Williams FW14B Найджела Мэнсела, чемпионский McLaren MP4/13 Мики Хаккинена и Renault R26, на котором Фернандо Алонсо выиграл свой последний титул чемпиона мира в 2006-м. Покататься на классике можно между гонками в режиме карьеры — оформлено все это в виде интересных побочных миссий.

Сегодня тот же R26 кажется фантастически легким и подвижным болидом: всего 600 килограммов веса, никакой гибридной силовой установки и батарей. Только визжащий на высоких оборотах атмосферный V8, развитая аэродинамика, хитрый демпфер масс и фантастическая скорость в поворотах. После нескольких кругов на R26 даже более современные гибридные машины 2017 года выглядят неповоротливыми грузовичками.

На фоне других гоночных игр этой осени картинка F1 2017 выглядит слегка устаревшей. И это вы еще не видели лица пилотов!

Впрочем, в F1 2017 на самом деле интересно управлять любым болидом любой эпохи. По сравнению с прошлогодним машинами, новые обладают гигантским запасом сцепления: проходить на них быстрые повороты вроде «Ложки» на Сузуке — это чистый восторг! Осталось только сделать так, чтобы соперники случайно не сломали вам в этот момент антикрыло. К сожалению, AI в гоночных играх не слишком эволюционировал со времен 16-битной SEGA. А мультиплеер по доброй традиции сериала нормально заработает где-то к десятому патчу (на момент написания статьи их вышло уже три).

Технические проблемы и бестолковые оппоненты — это, пожалуй, единственное, за что можно ругать F1 2017. В остальном Codemasters проделали неплохую работу. За год они обновили все трассы, которые теперь выгладят гораздо более живо и натурально, а также доработали режим карьеры — пожалуй, второе по важности изменение после классических болидов.

По F1 2017 видно, насколько Гран-При Монако не подходит современных машинам «Формулы-1»: проехать гонку и не врезаться хотя бы раз — отдельный подвиг

Чтобы выигрывать гонки и чемпионаты, теперь нужно не только быстро ездить. Придется очень много работать над развитием машины, наматывая сотни кругов на практиках. Отрабатывать гоночный и квалификационный темп, работать с резиной, настройками и зарабатывать тем самым очки ресурсов. Которые можно, например, вложить в надежность машины. Не будете обращать на это внимание — рано или поздно придется стартовать с последнего места, получив штраф за замену какого-нибудь теплового рекуператора марки Honda.

F1 2017 — пожалуй, самая прорывная часть серии за последние годы. Но изменениями в самой игре дело не ограничивается. Например, уже в этом году в игре будет разыгран первый титул виртуального чемпиона «Формулы-1» — при полной поддержке официального чемпионата. Квалификационные заезды идут уже сейчас (чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте F1 Esports), а финал и награждение чемпиона состоятся в Абу-Даби в дни проведения финального уик-энда настоящей «Форумлы-1». Кажется, Gran Turismo Sport, Project CARS 2 и еще пара других гонок этого года получили чувствительный удар откуда не ждали.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru