Воскресенье, 18 февраля 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Evil Within 2, The

16 января 2018

Крепкий приключенческий экшн, потерявший шарм оригинала

Как известно, первая часть The Evil Within, за авторством Синдзи Миками, несмотря на высокий уровень продаж, получила довольно смешанные отзывы, на старте — как среди игровых журналистов, так и среди обычных геймеров. Причин такого неоднозначного приема было немало:

  • 1). Довольно скверная техническая составляющая (первоначальный блокировка частоты кадров на 30 и ставшие уже легендарными черные полосы).

  • 2). Чересчур запутанный сюжет с очень неровным темпом повествования, который вплоть до 9 главы почти ни как не подавался и не развивался, чем вызвал недоумение у многих игроков.

  • 3). Порой слишком кривой и старомодный дизайн уровней и общая неочевидность некоторых игровых моментов.

  • 4). Ну и общая сложность и недружелюбность игры, почти не прощающая ошибок (особенно во время битв с боссами).

    Враги способны легко отправить Себастьяна к праотцам при помощи пары тумаков
    Ну и что же вышло в итоге? А в итоге вышел очень добротный приключенческий экшн — с открытым миром, необязательными дополнительными заданиями, прокачкой и крафтом, а также отзывчивым управлением протагонистом. В общем — с типичным набором ААА проекта современности. И многие из этих вещей и впрямь пошли проекту на пользу. Например, стрельба стала намного удобнее — камера двигается более плавно чем раньше, и руки героя не трясутся как у человека с болезнью Паркинсона. Сам Кастелланос не так быстро выдыхается во время бега, а если и выдыхается, то все равно продолжает бежать трусцой, и постепенно восстанавливается на ходу. При этом и враги стали намного более юркими и проворными, и все также способны одним тумаком снять 1/3 полоски здоровья. Поэтому появившийся полноценный стелс, стал главным оружием игрока, по крайне мере на первых порах.

    Благодаря открытым локациям, сражения с врагами стали в разы более вариативными и при этом не растеряли в сложности
    А вот с крафтом ресурсов и сторонними сайд — квестами, все не так однозначно...

    Вот какое дело: заниматься сторонними активностями вполне интересно, но они здорово сбивают темп игры, и порой сильно рушат атмосферу. Городок Юнион, в котором и происходят события игры, получился довольно масштабным и всячески утыканным как ресурсами, так и случайными событиями. И чтобы исследовать каждый уголок карты, потребуется 25 — 30 часов, что в общем-то и хорошо.

    Эпизоды с прятками от этой призрачной дамочки, получились пожалуй самыми жуткими и атмосферными во всей игре, и это между прочим, второстепенная активность
    Но вот что действительно хотелось бы покритиковать, так это сценарий. Дело в том, что в угоду западной публике, сюжет второй части сделали максимально простым и предсказуемым. Больше вы не запутаетесь в хитросплетениях сюжета, ибо завязка проста и банальна как две копейки — бывшая коллега Себастьяна Кастелланоса, Джулия Кидман, спустя несколько лет после событий оригинала, выходит с ним на связь и утверждает, что его якобы погибшая во время пожара дочь Лили — жива, но потерялась в недрах измерений, созданных машиной STEM, которая в свою очередь была создана главным антагонистом первой части — Рубеном Викториано, но жестоко отнята у него корпорацией. И разумеется, герою ничего не остается, кроме как отправится в опасное путешествие в недры больно разума и спасти дочь из лап местных психопатов. В дальнейшем история будет разворачиваться в абсолютно стандартном ключе, и не удивит до самого финала.

    Несмотря на деградировавший сценарий, режиссура кат-сцен заметно возросла, и Себастьян ощущается куда более живым героем, нежели в первой части
    Кстати, местные злодеи, которых здесь двое, по колориту совсем не ровня, упомянутому мною ранее, Рувику. Нет в них ничего особо зловещего, необъяснимого и пугающего. Пожалуй, удался лишь сумасшедший художник/фотограф Стефано Валентини. Его постоянные «заигрывания» с протагонистом, и демонстрации его шедевров, в первой половине игры, действительно заинтересовывают. Но вот антагонист второй половины игры — чернокожий псевдо-пастырь Теодор, на мой взгляд, получился абсолютно неинтересным, скучным и не внушающим ни страха, ни даже капли опасения.

    Из Стефано получился довольно неплохой антагонист.
    И раз уж речь пошла о злодеях, то почему бы не поговорить о местных боссах? А о них есть что сказать. Дело в том, что схватки с ними почти не вызывают ни каких затруднений. В отличии от игры 2014 года, где к каждому из разнообразных супостатов требовался свой отдельный подход, тут просто требуется долго бегать и стрелять по твари, которая в конце-концов, соблаговолит наконец сдохнуть.

    На вид хоть и выглядит жутко и грозно, особой опасности не представляет
    Ну и напоследок пару слов о графике — она весьма неплоха для 2017 года, но не более того. То есть выглядит все довольно симпатично и заметно красивей того, что было три года назад, но все же видны некоторые изъяны, присущие исключительно Id Tech 5 (Порой мутноватые текстуры, и никуда не пропавшая подгрузка этих самых текстур).

    Графически The Evil Within 2 выглядит как ничем не примечательный проект современности
    Из The Evil Within 2 получился очень занятный survival-action, способный затянуть на 15-30 часов, в зависимости от того, как интенсивно вы будете исследовать карту. И пусть не все вещи в ней сделаны идеально, от композиции в целом действительно получаешь удовольствие. Поэтому мне несомненно хотелось бы увидеть завершение трилогии, да вот только несмотря на положительные отзывы, продажи у игры на довольно низком уровне. Однако, возможно чудо случится, и мы увидим продолжение истории Себастьяна Кастелланоса.

    Источник


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2018 ТАС
    Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru