Пятница, 23 февраля 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Evil Within 2, The

12 декабря 2017

Средняя по всем параметрам игра, которая стирает последние остатки уникальности с франчайза The Evil Within

Оригинальный The Evil Within 2014-го года был игрой, которую подвели ее собственные амбиции. Новый хоррор от Синдзи Миками, автора лучших частей Resident Evil, оказался еще одним проектом, который использовал механику четвертой «Обители Зла». Его можно было похвалить за интересный сюжет, но большого влияния на жанр он не произвел, более того, The Evil Within не смог стать даже самой страшной игрой года — в октябре 2014-го вышел Alien: Isolation.

Между тем, спустя время этот проект обрел культовый статус — поклонники с удовольствием обсуждали различные трактовки сюжета, проходили игру на максимальном уровне сложности и с нетерпением ждали выход сиквела. Но от The Evil Within 2 именно они, скорее всего, останутся не в восторге, ведь вторая часть серии уничтожает последние остатки уникальности, которые были присущи оригиналу.

Стрелять в The Evil Within 2 действительно стало удобнее, но какое это имеет значение, если за происходящим нет никакого смысла...

Начнем с того, что никакой сюжетной интриги здесь нет. Сценаристы сиквела с самого начала убивают всю интригу и вынуждают нашего героя снова совершить путешествие в виртуальную реальность, а в качестве морковки перед носом у осла используют его дочь. По ходу прохождения будут открывать новые сюжетные подробности, но почти все они предсказуемы и угадываются заранее. Да и какого-то глубокого смысла за тем, что здесь происходит вы тоже не найдете — его здесь просто нет. Проблема в том, что в первой части присутствовала не только большая загадка, догадаться о которой было не просто, но и намеки на второе дно, которое автоматически делало сюжет игры сложным и запутанным.

Но к The Evil Within 2 есть и куда более серьезная претензия, чем отсутствие глубины — почему искусственный мир, в рамках которого можно показать вообще все что угодно, так сильно похож на The Last of Us... Точно такие же монстры, причем как обычные зомби, так и местные щелкуны, та же американская глубинка, да даже геймплей почти полностью взят с лучшего творения Naughty Dog. Конечно, сегодня удачные геймдизайнерские решения переходят от игры к игре, но то, что произошло с The Evil Within 2, похоже на нелепое копирование чужих идей.

Нет, перед вами не The Last of Us 2, а вторая часть The Evil Within

Здесь даже появилось некое подобие открытого мира. В нем нужно искать дополнительные припасы, патроны и аптечки, а также выполнять дополнительные задания. Все это, конечно, интересно, более того, как игра The Evil Within 2 получилась лучше, чем оригинал. Но при этом каждый ее элемент ощущается сугубо вторичным и посредственным, поэтому если бы мы ставили оценки отдельным составляющим этого проекта, то каждый из них получил бы по семь баллов. Если тот факт, что претендент на главный хоррор года получился средним по всем параметрам проектом, вас не смущает — то можете смело идти в магазин. Только имейте ввиду, что, ко всему прочему, второй The Evil Within оказался совершенно не страшной игрой, что, к сожалению, для современных хорроров уже не считается чем-то из ряда вон выходящим.

The Evil Within 2 — это яркий пример того, как интересная идея превращается в посредственность, когда издатели стремятся угодить избалованной публике и расширить аудиторию потенциальных покупателей любой ценой. В итоге у них получается стерильный продукт без видимых достоинств и недостатков, который похож на летний блокбастер, после просмотра которого не остается никаких эмоций. Подобный проект действительно заслуживает крепкие семь баллов. Но не более.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru