Не существует организаций, после обслуживания которых абсолютно каждый клиент остался бы полностью довольным. Так и у «СМСФИНАНС» набралось множество претензий, и половина недовольных клиентов, высказывающих постоянные жалобы на грубость сотрудников, частые «подтасованные» просрочки, вызванные непоступившими в нужное время платежами, и плохие проверки самих кредиторов. Из-за этого по чужим паспортным данным мошенники берут займы, а настоящие владельцы документов ничего об этом не знают.
Постоянные клиенты также не в восторге от высоких процентных ставок, достигающих 2% в сутки, когда у остальных микрофинансовых организаций процент колеблется в пределах 1-1,5%. Они жалуются на недостаточно чёткую работу сервиса при зачислении средств и обновлении информации в личном кабинете на официальном сайте. Но вся работа этой организации ведётся дистанционно, поэтому некоторых трудностей избежать всё равно не получится.
Лицензии и документация
Ни один человек не застрахован от мошеннических действий. Поэтому прежде чем брать займы, лучше всего внимательно прочитать лицензию организаций, к услугам которой вы собираетесь обратиться, узнать, если ли у нее разрешение на подобную деятельность.
Горячая линия «СМСФИНАНС»
Если у клиента остались вопросы, то он может обратиться в службу поддержки, которая оказывает профессиональные консультации по всем предлагаемым услугам. Для этого нужно воспользоваться одним из способов связи:
- По электронной почте: qc@smsfinance.ru. Заявки рассматриваются в течение часа и до нескольких дней.
- По номеру: 8 800 333-27-57, операторы которого работают круглосуточно. Звонок на данный номер с городского и мобильного телефона, зарегистрированного в России, бесплатен.
- Есть способ связи с онлайн-консультантом через официальный сайт smsfinance.ru.
- Через социальные сети ВКонтакте и Facebook можно связаться с администраторами сервиса.
Большинство заёмщиков удовлетворены возможностью погасить долг любым удобным способом, да и по словам других пользователей, у которых пока что не имеется оформленных займов, операторы данной компании достаточно вежливы. Но если клиенты имеют непогашенные счета, то вся деликатность сотрудников «СМСФИНАНСА» заменяется грубостью, и как таковую помощь они перестают оказывать.
Пользовательское соглашение
В пользовательском соглашении есть несколько пунктов, на которые клиенту необходимо обратить внимание, пока он ещё не оформил заём. Чтобы продлить срок кредитования, ему нужно будет оплатить 10,5% от суммы самого долга и закрыть ежедневные проценты, которые начислялись со времени задолженности. Клиент должен будет успеть оплатить всё не позже и не в сам день окончания периода для погашения займа. А если случится так, что заемщик переплатит, то оставшуюся сумму просто распределят, и она пойдёт в счёт уплаты долга и комиссий.
После того как клиент решает погасить задолженность досрочно и несколькими перечислениями, ему будет необходимо написать заявление. Оно будет рассматриваться оператором в течение пяти рабочих дней, что создаёт дополнительные трудности с начислениями пени. Лучше не разбивать сумму на несколько частей и расплатиться с задолженностью за один раз.
«СМСФИНАНС» – мошенники или всё-таки нет?
«СМСФИНАНС» – это организация, заработавшая себе довольно неплохую репутацию по сравнению с другими микрофинансовыми компаниями, несмотря на грубое обращение сотрудников, особенно когда у клиентов возникают сложные ситуации, замечено медленное начисление суммы микрокредита и высокие проценты.
Но зато все операции по займу осуществляются на расстоянии, дистанционно, а сама система поддерживает основные платёжные сервисы. Всё это доказывает то, что «СМСФИНАНС» не мошенники, но над сервисом ей поработать ещё нужно.
Нужно выгодно вложить полученные деньги и вы ищите чесного брокера? Тогда обратите внимание на форекс брокера FXOpen, отзывы о котором вы можете почитать на сайте ЭтоРазвод - https://eto-razvod.ru/review/fxopen/
Итоги
Если обобщить всю информацию, делаем выводы, что «СМСФИНАНС» – опытная и стабильная компания, которая предлагает своим клиентам возможность получить срочные онлайн займы и на любые сроки. На самом сайте часто добавляются новые функции и предложения. У МФО уже вышло собственное мобильное приложение, что перевело сервис на новый уровень обслуживания и позволило клиентам получать доступ к услугам организации с мобильных устройств.
Из десяти она тянет только на семь баллов за хорошо организованный сервис, порядок в документации и многофункциональность.