Суббота, 25 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Достижение целей бизнеса с помощью правильной команды

06 сентября 2017

В СМИ и в общении между собой люди слышат такие определения, как командная игра, командный стиль работы, командные достижения и иные аналогичные выражения. Применяя данную терминологию, например, руководитель даёт положительную оценку достигнутым результатам, ориентирует поведение сотрудников, устанавливает психологический климат в коллективе.

biznes komandaИз высказываний в редакции 24smi.org бизнесмена Дмитрия Леуса (подробнее можно узнать именно здесь) следуют соответствующие выводы:

  1. Чтобы стать успешной компанией в любой отрасли промышленности и рынка, необходимо добиться такого уровня в сознании и поступках сотрудников, на котором они двигаются только в одном направлении. Постоянно, везде, всегда. Но чтобы добиться единого вектора в коллективной работе, следует начинать со своего совершенствования.
  2. Одновременно вокруг себя собирать, объединять и «создавать» единомышленников. Менять (исправлять) в них убеждения, принципы и только «своё правильное мнение». Выполнение подобной нелёгкой задачи и позволяет в будущем в короткие сроки достигать желанных рубежей.
  3. Главным элементом командного стиля в выполнении бизнес — задач становится согласованность. Из-за её не достижения или утраты остаются без побед спортивные клубы, распадаются производственно – финансовые компании, «исчезают» из новостей видные предприниматели.

Принципы бизнеса

komanda v bizneseВ своём интервью бизнесмен обозначил принципы в развитии и достижении успеха любого вида предпринимательства. Основываясь на них, Леус за 25 на практике доказал необходимость их применения. В его послужном списке с десяток, созданных бизнес — команд.

В перечень фундаментальных принципов, необходимых для надёжного и эффективного командного достижения результата, он включил:
цель и её чёткое конкретное обозначение;
направление в достижение цели;
синхронизация действий при «движении» в выбранном направлении.

Отсутствие чёткой цели провоцирует путаницу, беспорядочность и хаотичность, как решений, так и действий по их исполнению. Не соблюдение выбранного единого направления «распыляет» силы коллектива и он становится похожим на популярное описание «лебеди, щуки и рака». Проводятся «штурмы», авралы и прочие хаотичные порывы. Их характерные черты: обеды и перекусы «на ходу», доделывание заданий «на дому» и в выходные дни.

Обеспечив внедрение трёх принципов, и достигнув возможностей командного эффекта, Дмитрий Леус сделал заключение о роли руководителя (инициатора). Обязательно потребуется соответствующая среда (условия, одухотворённость), которая и должна служить смазочным элементом функционирования команды.

komanda

Его невозможно создать приказами и принудительными акциями. Маслом должен «истекать» руководитель. Для этого он должен обладать:

  • компетенцией, навыками и необходимыми качествами личности;
  • иметь «от бога» или приобрести талант управленца;
  • иметь уши, глаза и иные «датчики», помогающие улавливать все тональности в поведении членов команды, контролировать пульсирование созданной системы;
  • умением пользоваться «обратной связью» и
    желанием и возможностью «учиться», совершенствоваться профессионально и
    духовно.

Своевременное диагностирование сбоев позволяет руководителю безболезненно исправлять ситуацию и продолжать следовать с командой в выбранном направлении и к намеченной цели.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru