Если человек никогда не слышал про email-маркетинг, то ему не понятно, зачем нужен такой сервис. В статье приведем несколько примеров полезности службы. Перед этим расскажем, что будет, если рассылка производится с корпоративного или личного емейла. Вам придется столкнуться с такими последствиями:
- рассылка отправится в СПАМ либо получатель не получит сообщение вовсе. Обычный емейл не подходит для массовой отправки писем;
- нельзя будет проследить статистику отправленных писем;
- нет возможности управлять отписками;
- в данном случае будет нелегко сделать эстетичный и оригинальный образец для письма, чтобы там были карточки товаров, баннеры, разные опции.
Особенности сервиса емейл-маркетинга
Теперь посмотрим, что предлагает нам сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/. Служба дает возможность массово отправить письма плюс проанализировать взаимоотношения с клиентами, подписавшимися на рассылку. Таким образом, можно:
- создавать привлекательные письма;
- решать вопрос с доставляемостью и отписками;
- следить за тем, прочитаны ли они, совершался ли переход по ссылкам.
Кроме того, в данном случае у вас будет уверенность в том, что вы все делаете правильно, в соответствии с законодательством.
Функционал классической службы рассылок
Сервисов рассылок существует большое количество. Представителям малого бизнеса нужны только маркетинговые сервисы. Поэтому именно о них пойдет речь дальше.
Маркетинговые сервисы достаточно разнообразные, поэтому приведем пример классических вариантов их работы. Возможности, которые предоставляют службы, следующие:
- возможность загрузить собственную базу контактов;
- объединение подписчиков в тематические группы или сегменты (покупатели – оптовые, розничные, мужчины-женщины и т.д.);
- визуальный редактор писем и возможность загрузить свой HTML;
- рассылка писем в определенный указанный срок (например, рассылка перед праздничными днями и т.п.);
- интеграция данных клиентов в шапку письма или в его текст (имеется в виду, например, что к клиенту могут обращаться по имени);
- возможность проанализировать результаты рассылки (сколько сообщений доставили, открыли и т.д.);
- можно управлять отписками и многое другое.
Более подробную информацию о сервисе email-маркетинга читайте здесь: mail365.ru. Сервисы рассылок могут иметь похожий функционал. Главные их отличия заключаются в наличии готовых интеграций, размере тарифов и в каналах коммуникации. Выбрать тот сервис, который будет оптимальным, можно только путем проб и сравнений.