Среда, 30 сентября 2020 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Для чего необходимы email и СМС-рассылки, услуги email-маркетинга

28 мая 2020

 

Если человек никогда не слышал про email-маркетинг, то ему не понятно, зачем нужен такой сервис. В статье приведем несколько примеров полезности службы. Перед этим расскажем, что будет, если рассылка производится с корпоративного или личного емейла. Вам придется столкнуться с такими последствиями:

  • рассылка отправится в СПАМ либо получатель не получит сообщение вовсе. Обычный емейл не подходит для массовой отправки писем;
  • нельзя будет проследить статистику отправленных писем;
  • нет возможности управлять отписками;
  • в данном случае будет нелегко сделать эстетичный и оригинальный образец для письма, чтобы там были карточки товаров, баннеры, разные опции.

Особенности сервиса емейл-маркетинга

Теперь посмотрим, что предлагает нам сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/. Служба дает возможность массово отправить письма плюс проанализировать взаимоотношения с клиентами, подписавшимися на рассылку. Таким образом, можно:

  • создавать привлекательные письма;
  • решать вопрос с доставляемостью и отписками;
  • следить за тем, прочитаны ли они, совершался ли переход по ссылкам.

Кроме того, в данном случае у вас будет уверенность в том, что вы все делаете правильно, в соответствии с законодательством.

Функционал классической службы рассылок

Сервисов рассылок существует большое количество. Представителям малого бизнеса нужны только маркетинговые сервисы. Поэтому именно о них пойдет речь дальше.

Маркетинговые сервисы достаточно разнообразные, поэтому приведем пример классических вариантов их работы. Возможности, которые предоставляют службы, следующие:

  • возможность загрузить собственную базу контактов;
  • объединение подписчиков в тематические группы или сегменты (покупатели – оптовые, розничные, мужчины-женщины и т.д.);
  • визуальный редактор писем и возможность загрузить свой HTML;
  • рассылка писем в определенный указанный срок (например, рассылка перед праздничными днями и т.п.);
  • интеграция данных клиентов в шапку письма или в его текст (имеется в виду, например, что к клиенту могут обращаться по имени);
  • возможность проанализировать результаты рассылки (сколько сообщений доставили, открыли и т.д.);
  • можно управлять отписками и многое другое.

Более подробную информацию о сервисе email-маркетинга читайте здесь: mail365.ru. Сервисы рассылок могут иметь похожий функционал. Главные их отличия заключаются в наличии готовых интеграций, размере тарифов и в каналах коммуникации. Выбрать тот сервис, который будет оптимальным, можно только путем проб и сравнений.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru