Среда, 16 августа 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

«Авто ВАЗ» определился с выходом Lada Xray

16 октября 2016

"Авто ВАЗ" определился с выходом Lada XrayРуководство тольяттинского не так давно заявило, что в скором времени будет запущен в серийное производство спортивный хэтчбек Lada Xray с пятью дверями, концепт которого недавно был представлен на выставке в Москве. Пока что производство откладывается по причине некоторых экономических факторов. Эксперты говорят о том, что главный фактор — это низкая покупательская способность граждан, ведь речь идёт о выпуске всё-таки дорого, пусть и отечественного автомобиля.

Известны и технические характеристики хэтчбека. В частности, он будет иметь довольно мощный двигатель, мощность которого в минимальной комплектации составит 150 лошадиных сил, а объем — 1800 см³. Интересно, что внешность нового автомобиля можно назвать оригинальной: он не похож ни на один из известных хэтчбеков с похожими эксплуатационными характеристиками.

А вот что касается стоимости — здесь всё полностью покрыто мраком. Производитель не назвал даже примерной цены на спортивный вариант Lada Xray. Предполагается, что по цене он будет примерно одинаков со своими западноевропейскими и азиатскими аналогами. Хотя говорить что-то конкретное сейчас — очень сложно.


Обсуждение: 4 комментария
  1. Николай:

    Создается такое впечатление, что ВАЗ специально гробят начиная сверху. В планах реализации машин ставка делается на города России где созредоточилось наибольшее количество населения. Где более менее удовлетворительные дороги. Не учитывается огромная территория России и сельская местность с ее бездорожьем. Была А/м ВАЗ 2104. и высокая, и вместительная и самая грузоподьемная. Вместо того, чтобы модернизировать и наводить внешнюю оболочку т повышать качество — ее просто сняли с конвейера. Это не вредительство? Была малометражка ВАЗ2106 и мягкая, и более менее качественная , быстроходная, ввиду того что короткая неплохо использовалась по бездорожью. Пожалуйста модернезируй и она бы была и красива и востребована. Сняли с конвейера. Это не вредительство?. Осталась последняя гордость- НИВА. Трактор там не пройдет где она проскочит. Так она и остается быть похожей на трактор. Пожалуйста модернизируй — делай из нее по внешности похожую на достижения заморских. Нет ее губят. Обещали новую запустить в конце 2015г. Нет денег. Выпускают всякую дрянь с низким клиренсом -не для нашего бездорожья. Да еще людей обманывают. В Москве на выставке показали новинку Lada XRAY 4х4. Красива похожа на импортные кроссоверы. Большие колеса (5 болтов), высокий клиренс. А выпустили совсем другое . С низким клиренсом , на 4-ех болтах. Кому нужна такая машина в России?. Так в городах ездить на работу?. Это не вредительство? Осталась одна наша былая отечественная гордость = это предприятие ВАЗ. В 1995 году на демонстрациях в Москве люди шли с плакатами » Хотим жить как в Тольятти» Был ВАЗ и был город в котором было 830000 населения Осталось 719000. И уровень людей вместе с ВАЗом резко упал. В Моно города зачислили. Видимо нет никакого желания у руководства страны поднять этот бывший гигант на нормальные рельсы. Это предприятие продолжают гробить. Мы на передовых ролях в космосе в ракетостроении=неужели не смогут свои умные головы поднять нашу былую гордость. У нас и так уже ничего своего не остается.

    Ответить
  2. Николай:

    Много автолюбителей с большой территории России особенно с переферии с нетерпением ждут новый выпуск Нивы. Где она ? Почему до сих пор не модернизируют и не выпускают. В России для наших дорог нужна именно такая машины с высоким клиренсом, А у нас идет ориентация только на крупные по численности города

    Ответить
    1. Иван:

      Наверное потому что платить могут только люди из больших городов, а из глубинки их мало, поэтому такая и ориентация

      Ответить
      1. Николай:

        Такая ориентация привела к тому, что за 2015 и неполный 2016 год ВАЗ получил убытки в 80 млрд.рублей. И сейчас скопилось огромное количество непроданных товарных а\м. Численность рабочих ВАЗа сократили с 110тыс.до 45. Сейчас устанавливают 4 часовой рабочий день. А летом вообще приостанавливали работу ВАЗа . Кому нужна такая экономическая политика в Автомобильной отрасли. Кому она приносит выгоду. Большинству рабочих или меньшинству управленцев. Вы вдумайтесь Когда в Москве на выставке показывали Xray ,похожий на зарубежные кроссоверы и говорили , что он будет стоить в пределах 500тыс. А затем выпустили в продажу совсем другую с низким клиренсом не лучше Калины и выставляют с наворотами за более чем 700000тыс. Так кто ее будет покупать . И о каком экономическом эффекте можно говорить.

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru