Понедельник, 26 июня 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Аренда помещений в Дубае: тонкости законодательства

03 апреля 2017

Ведение бизнеса – это всегда рискованное и непредсказуемое предприятие, успех которого зависит не только от деловой жилки предпринимателя и его прозорливости, но и от подготовки. Сегодня многие бизнесмены устремляются в Дубай в ОАЭ, где отсутствуют подоходные и корпоративные налоги, а для ведения коммерческой деятельности созданы все условия. Но даже там без должной подготовки можно остаться ни с чем. Чтобы избежать проблем, связанных с незнанием местного законодательства и юридических процедур, можно обратиться к соотечественнице Наталье Шустовой (+97144472777, email: nshustova@busitlegal.com, http://vk.com/dubai_lawyer, http://dubailawyer.ru/), которая оказывает юридические услуги в Дубае, в том числе по вопросам открытия и ведения бизнеса.

Важный шаг: аренда помещений в Дубае

Arenda-zhilya-v-Dubae-2017Незнание местных законов и языка может дорого обойтись незадачливому предпринимателю. Даже такое, казалось бы, простое дело, как аренда помещения, может вызвать серьёзные осложнения. Дело в том, что, как и на ведение бизнеса, на аренду коммерческих помещений здесь распространяются определённые ограничения.

Оффшорные компании. Многие регистрируют на территории эмирата оффшорные фирмы, стремясь к конфиденциальности, низким налогам и другим преимуществам. При этом такой фирме запрещено вести деятельность на территории оффшора, равно как и арендовать какие-либо помещения. В качестве адреса такие фирмы используют адрес её регистрационного агента.

Оншорные компании в СЭЗ. В зависимости от правил свободной экономической зоны, от компании могут потребовать аренды реального офиса в обязательном порядке. Но здесь существуют определённые ограничения:

1) арендовать офис фирма сможет только на территории той СЭЗ, где она зарегистрирована;

2) за редкими исключениями, в одном офисе может размещаться лишь одна компания;

3) от размера офиса будет зависеть количество виз, доступных компании для своих сотрудников или акционеров.

hata-v-dubae-2017Важно отметить, что если фирме требуется также складское помещение, то, по закону, оно также должно находиться на территории СЭЗ, где находится офис компании. Именно поэтому вопрос аренды помещений в Дубае необходимо продумывать заранее и в подробностях.

Оншорные компании на территории страны. Если в ряде случаев в СЭЗ фирме могут разрешить владеть виртуальным офисом, то компаниям за их пределами такая практика запрещена – каждое юридическое лицо должно иметь реальный офис. Притом размер офиса не должен быть меньше 30 м2.

Dubai-arendaЕщё один важный момент заключается в том, что при аренде помещений в Дубае – как на территории СЭЗ, так и за её пределами – тип помещения должен соответствовать виду деятельности компании. Другими словами, в Дубае запрещено иметь офис в жилых или складских помещениях, хранить товары в офисе и т.д.

Правильный подход к подбору помещений для бизнеса в Дубае подразумевает под собой тщательный анализ не только цен и месторасположения, но и перечисленных тонкостей.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru