ВластиТульской области предложили местным жителям выбрать для региона бренд, который стал бы визитной карточкой области. Однако в ходе выбора ни один проект не набрал большинства голосов — сообщил в среду http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=426885&sec=1671 - «Интерфакс».
Общественное обсуждение с голосованием за проекты брендинга стартовало в начале августа 2013 года на портале правительства Тульской области. Всего в голосовании приняли участие 1 тыс. 683 человека.
Однако ни один из семи предложенных логотипов не понравился жителям региона — 606 респондентов (36,6%) высказались против всех вариантов. Среди остальных вариантов большее число голосов набрал логотип Тульской области в виде 22 точек, символизирующих муниципальные районы («ТО-22 мастера»). Этот вариант поддержали 12,5% от числа проголосовавших. Остальные варианты набрали от 1 до 10%.
В региональном правительстве отмечают, что в Тульской области есть довольно много известных брендов: пряники, самовары, оружие, заповедники. Главной задачей при разработке будущего бренда является объединение тульских символов и достопримечательностей в единое целое.
Всего было разработано семь проектов брендинга: «Фигурные скобки», «Буква Т - QR коды», «Крестики-нолики», «Магнит-подкова» с образом тульского Левши, «Карта области», «Тире-точка», «ТО-22 мастера».
Отметим, что разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года.