Вторник, 22 августа 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Туляки проголосовали против предложенных для региона брендов

21 августа 2013

ВластиТульской области предложили местным жителям выбрать для региона бренд, который стал бы визитной карточкой области. Однако в ходе выбора ни один проект не набрал большинства голосов — сообщил в среду http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=426885&sec=1671 — «Интерфакс».

Общественное обсуждение с голосованием за проекты брендинга стартовало в начале августа 2013 года на портале правительства Тульской области. Всего в голосовании приняли участие 1 тыс. 683 человека.

Однако ни один из семи предложенных логотипов не понравился жителям региона — 606 респондентов (36,6%) высказались против всех вариантов. Среди остальных вариантов большее число голосов набрал логотип Тульской области в виде 22 точек, символизирующих муниципальные районы («ТО-22 мастера»). Этот вариант поддержали 12,5% от числа проголосовавших. Остальные варианты набрали от 1 до 10%.

В региональном правительстве отмечают, что в Тульской области есть довольно много известных брендов: пряники, самовары, оружие, заповедники. Главной задачей при разработке будущего бренда является объединение тульских символов и достопримечательностей в единое целое.

Всего было разработано семь проектов брендинга: «Фигурные скобки», «Буква Т — QR коды», «Крестики-нолики», «Магнит-подкова» с образом тульского Левши, «Карта области», «Тире-точка», «ТО-22 мастера».

Отметим, что разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru