ВТульской области, в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы, создается автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД) органов исполнительной власти региона – сообщила во вторник пресс-служба областной администрации. Об этом 7 октября на аппаратном совещании в администрации Тульской области заявил начальник управления информационных и аналитических технологий аппарата администрации Михаил Пальцев.
Основная задача внедрения «электронного правительства» заключается в создании комплексной системы межведомственного информационного взаимодействия всех ветвей власти всех уровней, и, как следствие, - повышение качества управления в целом. АСЭД должна стать ядром комплексной системы межведомственного взаимодействия всех субъектов информационного обмена.
В настоящее время на сервере документационных ресурсов идет формирование базы данных всех документов, поступивших в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации области.
В январе 2009 года начнутся работы по регистрации муниципальных правовых актов в органах исполнительной власти Тульской области. Регистры нормативных правовых актов муниципальных образований будут передаваться на федеральный уровень в общероссийский регистр муниципальных правовых актов. Доступ к документам муниципального уровня будет организован на едином федеральном сайте государственных услуг и на портале органов исполнительной власти Тульской области в сети Интернет.