Тульскиевласти намерены сократить широкоформатную рекламу на центральных улицах города на 70% и избавиться от торговых киосков с алкоголем и сигаретами. При этом павильоны с цветами и газетами, которым будет отдано предпочтение, будут выполнены в едином дизайне – сообщили в четверг http://ria.ru/society/20121206/913699623.html - «РИА Новости».
Как рассказал представитель городской думы, в Туле выработан новый подход к установке павильонов. На центральных улицах не будет палаток, где продают алкоголь и сигареты. Приоритет - печатная продукция, цветы, канцтовары, платежные терминалы. Кроме того, по его словам, власти приняли единую концепцию оформления торговых киосков и остановочных павильонов.
Всего по утвержденной схеме в Туле будет установлено порядка 700 киосков.
Также тульские власти разрабатывают концепцию рекламно-информационного оформления улиц, согласно которой крупноформатная реклама в центре города сократится минимум на 70%.
Представитель городской думы подчеркнул, что серьезных потерь бюджет Тулы не понесет, поскольку в центре города сосредоточено лишь 4 тыс. квадратных метров рекламных мощностей из 22 тыс. При этом сокращение крупноформатной рекламы предусматривает ее замену на афишные стенды, указатели, информационные стенды.