УправлениеРоспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии» за прошедший год, на которую обратилось порядка двух тысяч человек,-- сообщил во вторник портал http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/34199/ - MySLO.ru. Всего за полгода – время, которое существует «горячая линия» при Управлении Роспотребнадзора по Тульской области - позвонили 1917 человек.
Наибольшее число обращений – 1354 звонка (71%) были связаны с жалобами на некачественные продукты, антисанитарное состояние магазинов, нарушение прав потребителей (при оказании бытовых, жилищно-коммунальных, туристических, образовательных услуг, услуг связи и пассажирских перевозок).
129 звонков (7%) поступило по вопросам жилищно-коммунального обеспечения, водоснабжения, неудовлетворительного качества питьевой воды, условий проживания. 434 обращения (22%) касалось вопросов профилактики заболеваний, проведения прививок, сроков вакцинации, организации и проведения дезинфекционных работ, дератизации и др.
По всем обращениям туляки получили консультации. В 148 случаях была оказана помощь в составлении претензий и судебных исков, 44 обращения были переадресованы в другие организации, по выполнению 43 обращений даны поручения специалистам территориальных отделов.