Четверг, 19 октября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

В Туле обсудили перспективы электронного документооборота

13 октября 2009

13октября в администрации области под председательством губернатора Вячеслава Дудки состоялось совещание руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области – сообщила во вторник пресс-служба обладминистрации. Участники совещания рассмотрели вопрос «О повышении эффективности государственного управления на основе внедрения технологий электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области».

В ходе обсуждения было отмечено, что эффективное государственное управление невозможно без внедрения и совершенствования информационно-аналитических систем управления, использования органами власти новых информационных и коммуникационных технологий, организации межведомственного информационного обмена.

В обладминистрации с 2008 года организовано создание и внедрение автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации области. В системе создан внутриведомственный документооборот, исключены дублирующие функции по перерегистрации документов, организовано получение электронных копий документов, обеспечен электронный обмен информацией о документах, оперативный доступ к информации о ходе выполнения поручений, внедрена система электронного протоколирования выполняемых действий, контроля выполнения поручений, создано единое электронное хранилище документов.

Внедрение технологий электронного документооборота в сфере управления документами позволяет обеспечить новый уровень качества государственного управления, повысить оперативность принятия управленческих решений.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru