13октября в администрации области под председательством губернатора Вячеслава Дудки состоялось совещание руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области – сообщила во вторник пресс-служба обладминистрации. Участники совещания рассмотрели вопрос «О повышении эффективности государственного управления на основе внедрения технологий электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области».
В ходе обсуждения было отмечено, что эффективное государственное управление невозможно без внедрения и совершенствования информационно-аналитических систем управления, использования органами власти новых информационных и коммуникационных технологий, организации межведомственного информационного обмена.
В обладминистрации с 2008 года организовано создание и внедрение автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации области. В системе создан внутриведомственный документооборот, исключены дублирующие функции по перерегистрации документов, организовано получение электронных копий документов, обеспечен электронный обмен информацией о документах, оперативный доступ к информации о ходе выполнения поручений, внедрена система электронного протоколирования выполняемых действий, контроля выполнения поручений, создано единое электронное хранилище документов.
Внедрение технологий электронного документооборота в сфере управления документами позволяет обеспечить новый уровень качества государственного управления, повысить оперативность принятия управленческих решений.