Российские власти никогда не размещали политическую рекламу в социальной сети Facebook, чтобы оказать влияние на исход президентской гонки в США, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Таким образом представитель Кремля отреагировал на сообщения о том, что глава компании Марк Цукерберг передал Конгрессу США данные о "вмешательстве России" в американские выборы.
фото: kremlin.ru
"Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна", — подчеркнул Песков в комментарии журналистам, передает РИА Новости.
В свою очередь глава международного комитета Совфеда Константин Косачев предположил, что Цукерберг, пообещав передать Конгрессу данные о политической рекламе, якобы проплаченной российскими компаниями, просто захотел наладить отношения с властями США.
"Известно, что в своё время Facebook подозревался в излишних симпатиях к госпоже Клинтон и антипатии к господину Трампу, который, как мы все знаем, достаточно злопамятен. Поэтому посмотрим, какие будут "доказательства", – сказал сенатор RT.
Ранее Цукерберг рассказал о сотрудничестве с правительством США по расследованию дела о "вмешательстве" России в ход президентской предвыборной кампании в 2016 году. Россияне якобы скупали рекламу в социальной сети через фейковые аккаунты, тем самым убедив американцев голосовать за Дональда Трампа.
Глава Facebook пообещал, что администрация соцсети в будущем будет требовать от лиц, размещающих политическую рекламу, указывать ее спонсоров. "Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии", — заявил IT-предприниматель.
Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram