Воскресенье, 17 декабря 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Песков: Кремль не размещал рекламу о выборах в Facebook

22 сентября 2017

Российские власти никогда не размещали политическую рекламу в социальной сети Facebook, чтобы оказать влияние на исход президентской гонки в США, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Таким образом представитель Кремля отреагировал на сообщения о том, что глава компании Марк Цукерберг передал Конгрессу США данные о "вмешательстве России" в американские выборы.


фото: kremlin.ru

«Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна», — подчеркнул Песков в комментарии журналистам, передает РИА Новости.

В свою очередь глава международного комитета Совфеда Константин Косачев предположил, что Цукерберг, пообещав передать Конгрессу данные о политической рекламе, якобы проплаченной российскими компаниями, просто захотел наладить отношения с властями США.

«Известно, что в своё время Facebook подозревался в излишних симпатиях к госпоже Клинтон и антипатии к господину Трампу, который, как мы все знаем, достаточно злопамятен. Поэтому посмотрим, какие будут «доказательства», – сказал сенатор RT.

Ранее Цукерберг рассказал о сотрудничестве с правительством США по расследованию дела о «вмешательстве» России в ход президентской предвыборной кампании в 2016 году. Россияне якобы скупали рекламу в социальной сети через фейковые аккаунты, тем самым убедив американцев голосовать за Дональда Трампа.

Глава Facebook пообещал, что администрация соцсети в будущем будет требовать от лиц, размещающих политическую рекламу, указывать ее спонсоров. «Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии», — заявил IT-предприниматель.

Лучшее в «МК» — в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru