Вторник, 21 августа 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Бронекапсула Путина: эксперт оценил «начинку» президентского «Кортежа»

10 мая 2018

Высоко оцененный президентом РФ Владимиром Путиным автомобиль проекта «Кортеж» отвечает всем требованиям автомобиля представительского класса. Об этом в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.


фото: kremlin.ru

Ранее пресс-секретарь российского лидера рассказал, что автомобиль государственного проекта «Кортеж" пришелся по нраву Путину. «Понравился. Президент будет использовать далее именно этот автомобиль при передвижении кортежем», — сказал спикер Кремля.

«Прежде всего он по оснащению хорош, там есть бронекапсула для президента, которая противостоит серьезному оружию: и стрелковому, и мощному, чуть ли не тридцатого калибра и против мин будет работать", - поделился своей точкой зрения Субботин.

По словам автоэксперта, в случае наезда лимузина на мину, все находящиеся внутри люди останутся живы.

Субботин отметил, что автомобиль остается на связи при любых обстоятельствах благодаря аппаратуре «мирового уровня», которой «другим странам и не достичь». Система связи автомобиля, как сообщил собеседник телеканала, основана на спутниках отечественного производства и интегрирована в машину.

Эксперт отметил и качество компонентов президентского автомобиля проекта «Кортеж». «Коробка передач там своя, она любопытная. Это автомат, это гибрид, там встроен генератор, который может работать и как электромотор, и генератор. Автомобиль может быть полноприводным», — сообщил Субботин.

Читайте материал: Стали известны характеристики и название нового лимузина Путина

Он также подчеркнул, что кузов является целиком российской разработкой.

«Конструкция (кузова) хорошая на изгиб, хорошая на кручение, много использовано борсодержащих металлов очень крепких, потому что машина чуть ли не семь метров длиной получилась, очень серьезная», — заметил Субботин.

Эксперт заключил, что в самом проекте «Кортеж» ключевое значение имеет не столько сам лимузин, сколько построенный завод по производству автомобилей. «Там можно делать сейчас все, что угодно. Там отличный сварочный цех, там окрасочный цех, там цех по сборке двигателей. То, что сейчас сделали, – это целый завод, который может производить практически любые автомобили», - подытожил Субботин.

Стоит отметить, что ряд СМИ писали о том, что двигатель для президентского лимузина не является полностью российской разработкой.

Так, по данным РИА «Новости», участие в проекте «Кортеж» также принимали компании Porsche и Bosch. Первая разработала один из двух силовых агрегатов, которыми будет оснащаться линейка новых российских автомобилей. Двигатель создан на базе существующего мотора Porsche V8 объемом 4,4 литра. По информации агентства, с помощью двух турбонагнетателей двигатель будет развивать мощность до 600 лошадиных сил и станет общим для «коротких» седанов, внедорожников и минивэнов.

Читайте материал: Владелец «Волги» с номерами «Кортежа» Путина объяснил совпадение

Однако второй мотор V12, впервые показанный на Московском международном автосалоне 2016 года, разработан специалистами НАМИ. При объеме 6,6 литра и с поддержкой пары двухступенчатых турбин его мощность будет составлять 860 лошадиных сил. Этот агрегат планируют устанавливать на лимузины.

В ходе церемонии инаугурации 7 мая Путин впервые проехался на лимузине из проекта «Кортеж». В очередной раз вступающий в должность на новый шестилетний срок российский лидер на представительском автомобиле совершил поездку от Первого корпуса Кремля до Большого Кремлевского дворца, где состоялась церемония инаугурации.

В линейку автомобилей проекта «Кортеж» на единой модульной платформе вошли лимузин, седан и минивэн. Кроме того, машины получили названия по именам башен Кремля — «Сенат», «Арсенал» и «Комендант».

Смотрите фоторепортаж по теме:

Кадры лимузина "Кортеж" на инаугурации Путина впечатлили автомобилистов

10 фото

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТАС
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru