Европейская комиссия собирается отслеживать алгоритмы публикаций данных с интернет-платформ
Комиссия просит компании усилить прозрачность алгоритмов, которые фильтруют и настраивают информацию
В середине 2017 года, европейская комиссия собирается провести расследование, которое должно дать ответ на вопрос о том, как социальные сети, программы поиска и другие приложения отображают информацию.
Результаты, которые мы видим в поисковиках интернета, выбираются автоматически математическими алгоритмами .
В последнее время все больше предприятий и обычных пользователей жалуются на результаты поисков и алгоритмы программ, в частности , на неверное содержание результатов поиска. Например пользователи Facebook видят в своих аккаунтах именно ту информацию, которая соответствует их интересам , однако многие не удовлетворены такими результатами.
Комиссия собирается начать регламентировать крупные интернет-платформы такие как Google, Facebook, Amazon и eBay. Сообщества уже обеспокоились этой информацией, которая, по их мнению, дискриминирует американские компании.
источник pravdevglaza.ru